Результаты обратной связи с читателем: Какая дорожная опасность/зона нуждается в устранении НАИБОЛЕЕ в районе Паттайи/Джомтьена?

Женщина пострадала в результате несчастного случая в школе в Шри Рача, Таиланд.

Ниже приводится наша эксклюзивная еженедельная статья, в которой мы задаем нашим читателям актуальный новостной вопрос, а затем даем вам неделю, чтобы ответить на него на наших различных каналах, собирая разнообразные ответы и мнения для представления.

На прошлой неделе мы спросили вас следующее:

Обсуждение читателя: Какая дорожная опасность/район нуждается в устранении НАИБОЛЕЕ в районе Паттайи/Джомтьена?

Вот что вы, наши читатели, должны были сказать, когда наши редакторы отобрали самые разные ответы, чтобы выделить разные точки зрения. Большинство наших читателей возложили ответственность за проблемы на водителей в целом, а не на конкретные участки дороги или условия.

И это несмотря на то, что мы говорили на прошлой неделе: «К сожалению, мы почти ежедневно наблюдаем аварии в Чонбури и хотя плохие навыки вождения и превышение скорости часто являются причиной есть также законные области, которые часто опасны или требуют дополнительной работы. Сегодня мы рассмотрели один из них в истории, связанной с трафиком, которую вы можете прочитать здесь в качестве примера. На ваш взгляд, какая область на местном уровне нуждается в работе? Это может быть ряд вещей, таких как: -Очень нуждается в светофоре/знаке "Стоп" -Зона, которая нуждается в ремонте дорожных выбоин и воронок -Зона, которая нуждается в обрезке деревьев, кустов и т. д. -Развороты, которые должны быть открыты/закрыты -Зона строительных работ плохо освещена или подписана должным образом? - Кривые, которые требуют дополнительных вывесок, бамперов или других превентивных мер.

В любом случае результаты ниже…

Вы все еще хотите вмешаться? Вот как:

Дайте нам знать в комментариях, в наших социальных сетях или напишите нам по адресу Паттайяnewseditor@gmail.com. Пожалуйста, имейте в виду, что все приведенные ниже комментарии принадлежат читателю и могут не отражать комментарии The Pattaya News Company Limited.

-=-=-=-=-=–=-=-=-=-=-=-=-=-=

Уильям М-Отношение.. Отношение.. Отношение. Надо начинать сверху. Все комментарии о дорогах, свете и т. д. не могут и не будут исправлять основы вождения. У многих водителей нет денег на штрафы, но это не должно отвлекать полицию от их обязанностей. Я не могу сказать вам, что является приоритетом, но образование находится на самом верху. Полиция могла удвоить или утроить контрольно-пропускные пункты с местными копами и заменить их на «Проверки безопасности» для проверки оборудования, а также документов. Любой, кто будет замечен за рулем несовершеннолетнего, будет задержан и передан родителям или опекуну. Местный полицейский может начать завоевывать уважение публики. Ни фонарей, ни машины, ни велосипеда, ни шлема, ни велосипеда, ни прав, ни колес.

-=-=-==-=-

Стивен С-Уан мог бы написать диссертацию на эту тему в целом; где основными факторами являются компетентность вождения, правоприменение и проектирование/обслуживание дорожной системы. Что касается опасностей в районе Паттайи: Железнодорожная дорога должна иметь светофоры на перекрестках; все остальные перекрестки должны иметь знаки остановки; Придорожные фонари должны работать, а все развороты (без светофоров) на Сукхумвит Роуд должны быть заблокированы.

-=-=-=-=-=-=-=-

Стэн Л.: Все вышеперечисленное сделает дороги более безопасными и удобными для водителей. Пока закон не вступит в силу, школьники на скутерах 2, 3 и 4 не будут носить шлемы, хотя это правило, похоже, игнорируется слишком многими. Водительское удостоверение выдается, а не выдается тому, кто прошел уроки и прошел суровые испытания. Пока этого не произойдет, ни одна дорога, сколько бы светофоров ни было, не будет безопасной.
PS где родители этих мотоциклистов без водительских прав без шлемов, где полиция, их присутствие за пределами школ было бы началом.

-=-=-=—=-=-=-

Chris C-Использование телефона и/или употребление алкоголя за рулем

=-=-=-==-=-=-=-

Томас Л. Применение защитных шлемов спасет множество жизней
И более строгие экзамены по вождению

=-=-=-=-=-=-=-=-

Линдси С-Привет. Спасибо за предоставленную возможность.

Као Ной с его беспрецедентным количеством решеток… которые просто забиваются бумагой во время сильного дождя, должно быть, более чем вероятно, худшим оправданием дороги, которую я когда-либо видел на этой планете.
Наряду с умопомрачительными решетками, битумным лоскутным одеялом и массивными гофрами по всей его длине… невообразимое количество мотоциклов безжалостно гремит открытыми выхлопными трубами, беззастенчиво полыхая без шлемов и на скоростях, несовместимых с правилами, установленными в этом регионе.
К этому добавляется количество несовершеннолетних, явно нелицензированных мотоциклистов, иногда трое, которые завершают рецепт катастрофы, являясь неотъемлемым компонентом вышеупомянутой кульминации опасностей, связанных с «дорогой», которой является Као Ной.
–=-=-=-==-=-=-=-
Фил я-
Вау, ты действительно настроился.
Опасность дорожного движения - это тайские водители, и я использую термин «водители» очень вольно.
Сколько прилагательных я могу использовать?
Бесполезный, Неумелый, Глупый, Неопытный, Безмозглый, Близорукий, Бездумный, и этот список можно продолжать и продолжать…….
-=-=-==-=-=-=-=-==-
Брайан Х-
Водителям нужно научиться правильно водить машину и тормозить «Скорость убивает».
- = - = - = - = - = - = - = - = - = - = -
Джеймс М-
Этот изгиб на Сой Буакхау всегда заставляет меня думать, когда я иду
-=-=-=-=-=-=-=-=-
Дэвид С-
Эти полосы белой краски рокочут. Заметил огромное увеличение мотоциклов без задних фонарей, вероятно, из-за полосок. Как велосипедист, они погранично опасны. Они есть по всей дороге Пратамнак, даже на самом маленьком перекрестке, а на главном перекрестке (полицейский пост) их нет.
-=-=-=-=-=-==-=-=-=
Том С-
Сойские собаки и эти проклятые движущиеся деревья и столбы, которых тайские водители не могут избежать.
–=-=-=-=-=-=–==-=-=-
Стюарт М-
Большая часть худшего тайского вождения, как и многие из худших аспектов тайского поведения, сводится к «лицу». т.е. я должен идти первым, я должен выехать перед вами, я должен показать, насколько я важен, я должен обгонять, как бы опасно и бессмысленно это ни было. Я такой важный, что правила ко мне не относятся. Такое отношение часто приводит к летальному исходу, равно как и неспособность предвидеть, видеть опасность или действовать надлежащим образом, когда она возникает.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=–
Это все на этой неделе. В начале этой недели у нас будет новый разговор, следите за обновлениями! Спасибо за вашу поддержку и читателей!
Посылающий
Отзывы пользователей
5 (2 голосов)
Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/