Самут Prakan-
4 января 2024 года г-н Кири Канджанапас, председатель компании Eastern Bangkok Monorail (EBM) Co Ltd., провел проверку депо технического обслуживания электропоездов Желтой линии и произнес речь, чтобы завоевать доверие пассажиров.
Кири сначала извинилась за Инцидент с электричкой Желтой линии, когда вывихнутое колесо врезалось в такси на Тепарак-роуд, Самутпракан. «После 30 лет предоставления услуг BTS безопасность является приоритетом, за которым следует комфорт», - отметил Кири.
Команды расследовали точную причину инцидента, поскольку подобный инцидент однажды произошел в Китае. Сообщалось, что производственный процесс или конструкция потенциально стали причиной инцидента, сообщил Кири.
Компания-производитель уже отправила обратно сломанное направляющее колесо и сразу после инцидента заказала новый комплект оборудования. По словам Кири, на момент публикации было проверено более 60% из 1,080 направляющих и основных колес.
Однако нельзя сказать, что в будущем инциденты могут не произойти, но, по его мнению, они, скорее всего, не повторятся, заключил Кири.
В настоящее время в эксплуатации EBM находится более 30 электропоездов Желтой линии, из них 21 уже находится в эксплуатации. Каждый поезд будет проверен, даже если он недавно открыт для посещения. После инцидента услуги Желтой линии будут доступны в обычном режиме, но с частотой от 30 до 55 минут вместо обычного расписания.