Еженедельная статья: Обсуждение читателей / Мнение: Нужен ли Паттайе, Таиланд, терминал для круизных лайнеров?

Паттайя, Таиланд-

Пришло время для наших еженедельных результатов обсуждения с читателями, которые мы публикуем в середине и конце недели каждую неделю, подробно описывая результаты вопроса, который мы задаем нашим читателям в начале недели, и который связан с текущими новостями в Таиланде и Паттайе и вокруг них. На этой неделе мы обсуждаем одну из наших самых популярных статей о предполагаемом терминале круизных лайнеров возле пирса Бали Хай (наряду с предлагаемым мостиком и планами по улучшению Уокинг-стрит).

Эту оригинальную статью можно найти здесь:

По словам мэра, будут развиваться Sky Walk, Cruise Terminal, улучшенная Walking Street

Нашу статью обратной связи, в которой мы задали вопрос нашим читателям, можно найти ниже:

Рубрика: Обратная связь с читателем. Считаете ли вы предлагаемый терминал для круизных лайнеров в Паттайе хорошей идеей?

  Итак, что думают наши читатели? Давайте выясним: (имейте в виду, что орфография и мысли принадлежат читателям и не редактировались для целей этой статьи)

Майкл М: Еще одна уловка тайского правительства, чтобы сосредоточить внимание на неотложной проблеме, вложить деньги в помощь тайским людям, у которых нет возможности заработать заработок, туристам, и в этот дефо входят двухнедельные те, кто это делает. вносят вклад в местную экономику намного больше, чем те, кто находится в правительстве, управляют тюремными лагерями или круизными лайнерами, они просто приведут стаи людей, которые не будут тратить деньги на выпивку или развлечения, поскольку они заплатили за это уже на борту, бодрствование это не приоритет ваших людей и их средств к существованию ,,

Жан-Клод Г.: Мне кажется, это очень хорошая идея, пока корабли не слишком большие, потому что мы не можем наслаждаться пляжем и морем в Паттайе, которые слишком грязные.

Чарли Б.: Два очка. Во-первых, есть ли спрос? Отсутствие терминала не мешает круизным лайнерам ходить на Пхукет (хотя монопольное ценообразование такси там отпугнуло как минимум одну компанию).
Во-вторых, такие места, как Венеция, отказываются от круизных лайнеров, потому что они так мало способствуют экономике. Пассажиры (заключенные) не берут ночлег на берег и мало едят и пьют на берегу (на борту находятся по пакетам All Inclusive). Несколько береговых предприятий, таких как кабаре, могут получить прибыль, но круизная компания будет бить их комиссионными, чтобы набить свои карманы.

Клиффорд К.: Вероятно, все это часть мечты о том, чтобы превратить Паттайю в место, отличное от того, что было раньше. Это желание хорошо, но я бы не хотел, чтобы этот район стал местом для круизов. Это просто ужасно звучит для меня. Кроме того, у нас плохой послужной список заботы о вещах, которые они уже построили. Я думаю, что этот район будет лучше обслуживаться, если потратить деньги на улучшение и регулярное обслуживание того, что уже есть, включая инфраструктуру. Очистите, улучшите, поддержите и т. д. в ближайшее время, чтобы все больше и больше людей могли быть заинтересованы в открытии здесь бизнеса после пандемии. Даже с учетом высоких цен продажи и аренды в будущем, кто действительно захочет начать бизнес здесь, учитывая историю плохого обслуживания инфраструктуры? Потратьте деньги в ближайшее время, чтобы сделать это место привлекательным для нового бизнеса после пандемии. Не стройте новые блестящие вещи и игнорируйте все остальное, что разваливается.

Уиллис Н.: Я был в туристических городах на круизных лайнерах. Они не тратят (если только у вас нет специальных ночных туров), они не будут здесь ночью, как правило, они будут здесь днем, чтобы бродить по городу, тратя мало, так как они получают все на борту и вызывают больше головной боли, чем они того стоят.

Джеймс В.: В настоящее время это не очень хорошая идея. Пассажиры круизного лайнера — это в основном семьи, пожилые люди и пары. Они редко будут искать гого-клубы и секс-шоу. Сейчас есть круизы, предназначенные «только для геев» и «одиночек до 55 лет», но их не так много, чтобы быть причиной стоимости терминала круизного лайнера. в Паттайе. Другие прибрежные районы гораздо чаще привлекают круизные лайнеры. Есть ли терминал круизных лайнеров на реке Чао Прайя в Бангкоке?

Кевин К.: Терминал круизных лайнеров, вот и все, последний гвоздь в крышку гроба. В начале 2000 года они начали привозить тонны китайских и корейских туристов, нарушая мою радость и счастье, пока я был в A Go Go, и туда приходит целая куча туристов, заказывающих кокаин и соломинку и сидящих внутри A Go Go, как будто на самом верху. зоопарк. Паттайский тост.

  Кевин С: Сначала исправьте, завершите и поддерживайте все предыдущие проекты. Покажите, что можно сделать, прежде чем тратить деньги налогоплательщиков на то, что станет упражнением в коричневом конверте.

Альфи: Они должны сначала накормить своих голодающих!!!

Есть еще комментарии? Это лишь некоторые из примерно сотни ответов, которые мы выбрали! Не стесняйтесь комментировать ниже. Каждое воскресенье у нас будет новая беседа с читателями!

Посылающий
Отзывы пользователей
5 (1 голос)
Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/