ТАТ описывает маркетинговые мероприятия в поддержку тайско-индийского «пузыря авиаперевозок»

Бангкок- Управление по туризму Таиланда (TAT) изложило новейшую маркетинговую стратегию в ответ на одобрение соглашения с Индией о «пузыре авиаперевозок», которое считается важным шагом вперед в запланированном восстановление того, что является одним из важных источников посетителей Таиланда.

Г-н Танес Петсуван, заместитель управляющего TAT по международному маркетингу в Азии и южной части Тихого океана, сказал: «Таиланд был очень популярным местом для индийских путешественников до пандемии COVID-19, и есть все основания полагать, что эта привлекательность сохранится. Примечательно, что предлагаемая договоренность о тайско-индийском воздушном пузыре поможет улучшить имидж Таиланда как предпочтительного направления для индийцев, желающих путешествовать за границу».

Таиландский центр управления ситуациями с COVID-19 (CCSA) дал зеленый свет предложенному соглашению о «тайско-индийском пузыре авиаперевозок», решение, которое сейчас ожидает одобрения кабинета министров. Как только это будет дано, Управление гражданской авиации Таиланда (CAAT) приступит к реализации плана в сотрудничестве с индийскими властями и авиакомпаниями.

Г-н Танес добавил: «Поскольку схема въезда TEST and GO была возобновлена ​​с 1 февраля 2022 года, в соответствии с которой полностью вакцинированные путешественники из любой страны могут подать заявку на получение Thai Pass, в то время как ситуация с COVID-19 в Индии значительно улучшается, в результате в условиях ослабленных ограничений для международных прибытий, включая возвращающихся индийцев, TAT будет активно ориентироваться на высокопоставленных индийских туристов, чтобы они вернулись в Таиланд».

В соответствии с «Посетите Таиланд в 2022 году: удивительные новые главы» маркетинговая кампания, ТАТ фокусируется на дальнейшем развитии индийского рынка с особым упором на группы с особыми интересами с высокими расходами; такие как свадьбы и медовые месяцы, гольф, миллениалы и цифровые кочевники. Среди мероприятий – ознакомительные поездки и деловые мероприятия.

Информационная поездка для индийских турагентов и представителей СМИ состоится в Таиланде с 15 по 22 февраля 2022 года, чтобы получить из первых рук информацию о туристических продуктах и ​​услугах на туристических маршрутах Бангкок-Чиангмай и Бангкок-Ко-Самуи, а также обсудить деловые вопросы с местных поставщиков на торговой встрече.

Специальная ознакомительная поездка и свадебный симпозиум для индийских организаторов свадеб запланированы на март 2022 года.

TAT также возглавит присутствие Таиланда на крупнейшем в Индии мероприятии по продвижению туризма — South Asia Travel and Tourism Exchange (SATTE) 2022, которое запланировано на 18–20 мая в Нью-Дели. Он также организует презентацию продукта, чтобы предоставить турагентам из ключевых городов на юге и западе Индии — Ахмедабаде, Бангалоре, Ченнаи, Хайдарабаде, Коши и Мумбаи — обновленную информацию о схемах въезда в Таиланд. и предложения путешествий «Удивительные новые главы».

После реализации соглашения о тайско-индийском пузыре авиаперевозок и возобновления коммерческих рейсов между двумя странами ТАТ объединит усилия с авиакомпаниями для совместной организации сетевых сессий в ключевых городах на севере Индии, в том числе Нью-Дели и Калькутта для дальнейшего продвижения новейших туристических продуктов и услуг Таиланда.

Эта новейшая маркетинговая стратегия следует за постоянными усилиями TAT по сохранению положения Таиланда в качестве главного направления для индийских путешественников. На протяжении всей пандемии COVID-19 офисы TAT в Мумбаи и Нью-Дели продолжали работать в тесном сотрудничестве с индийской индустрией путешествий и туризма посредством постоянных маркетинговых мероприятий, включая вебинар «Thailand Travel Update» и запуск отраслевой онлайн-курс «Программа специалистов по Таиланду» для консультантов по путешествиям и операторов, чтобы узнать о существующих и новых достопримечательностях и предложениях в Таиланде.

Сайт www.tourismthailand.in был обновлен. Через онлайн-платформу было опубликовано больше материалов, связанных с туризмом в Таиланде, специально предназначенных для миллениалов. И последнее, но не менее важное: TAT недавно запустила кампанию «Miss You» с изображениями, приглашающими индийских путешественников познакомиться с «Удивительными новыми главами» Таиланда.

Активные маркетинговые усилия TAT в Индии привели к тому, что Таиланд второй год подряд получает награду «Лучшее место для медового месяца» на 10-мth Юбилейный выпуск награды Travel + Leisure India's Best Awards 2021. В августе 2021 года Таиланд также был признан одним из лучших направлений для игры в гольф подавляющим большинством 97% респондентов в общенациональном опросе игроков в гольф в Индии. Между тем, опрос, проведенный Thomas Cook в июне 2021 года, определил, что Таиланд входит в тройку лучших направлений для индийцев, желающих поехать за границу.

Предыдущий был пресс-релиз от Управления по туризму Таиланда.

Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/