Пресс-релиз: Ниже приводится пресс-релиз Управления по туризму Таиланда. Приведенные ниже утверждения являются их собственными.
Бангкок, 09 ноября 2020 г. – Управление по туризму Таиланда (TAT) радо сообщить, что оно получило награду «Самая активная инициатива Совета по туризму» на церемонии вручения наград Elegant Resorts Awards 2020.
Управляется базирующейся в Великобритании компанией Elegant Resorts, специализирующейся на индивидуальном роскошном отдыхе, и теперь в ее 25th В этом году награды голосуются сотрудниками и агентами Elegant Resorts. Они решили вручить ТАТ последнюю международную награду в знак признания ее «постоянной поддержки, несмотря на пандемию [COVID-19], и уникальной предвыборной работы, проведенной в этом году».
Г-жа Чиравади Кхунсуб, директор лондонского офиса ТАТ, сказала: «В этот непростой год проявлять инициативу – это лучшее, что мы можем сделать. Я также хотел бы поблагодарить компанию Elegant Resorts за активную маркетинговую деятельность на протяжении всего этого года.
«С момента первого карантина в марте команда лондонского офиса TAT сплотилась, быстро адаптировалась и разработала пересмотренный подход как к нашим стратегиям B2B, так и к B2C. Мы быстро изменились, создав новые способы взаимодействия и вдохновения. Мы также обратились к исследованиям и знаниям, основанным на данных; серия опросов, которые мы провели для анализа поведения и настроений потребителей в отношении путешествий, предоставила полезную информацию о тенденциях в сфере путешествий, что помогло нам соответствующим образом планировать и проводить кампании».
Во время глобальной блокировки Covid-19 лондонский офис ТАТ сохранил свой активный подход к взаимодействию с потребителями и торговлей, чтобы сохранить удивительное направление Таиланда в центре внимания людей.
В сфере торговли он провел 14 мероприятий и связался с более чем 700 агентами. В октябре состоялся виртуальный торговый центр Distinctly Thai Luxury & Romance, в котором в течение двух дней принял участие 531 покупатель и продавец, и он оказался очень успешным; еще один виртуальный магазин запланирован на начало 2021 года. В этом месяце, 17 ноября, стартует роуд-шоу «Друзья Таиланда», в рамках которого будет проходить четырехнедельное обучение агентов.
Для потребителей были проведены кампании, основанные на контенте, в том числе «Оставайтесь дома в тайском стиле» с акцентом на элементы тайской культуры, такие как кулинария, здоровье и бокс муай-тай, а также «Masterchef Turns Master Tour Guide», представляющий собой новую серию видеороликов, организованную Masterchef. финалист доктор Навамин «Босс», который отправляет зрителя в путешествие по его любимым местам, где можно остановиться, поесть и посетить: Бангкок, Пхукет, Самуи, Чиангмай и остров Панган.
И последнее, но не менее важное: лондонский офис ТАТ объединил усилия с тайским кафе Rosa's, чтобы запустить Вечеринка «Фат Тай» чтобы отпраздновать национальное блюдо Таиланда с новыми наборами DIY Party Kits, которые можно заказать с понедельника, 11 ноября.