Национальный —
Развивающаяся туристическая платформа планирует привлечь в Таиланд один миллион международных поездок в 2023 году.
Г-н Эрик Гнок Фах, соучредитель и главный операционный директор Klook, ведущей азиатской туристической платформы, которая предлагает комплексное решение для качественных туристических мероприятий и услуг, объявил, что его компания запустит рекламную кампанию для привлечения большего числа иностранных туристов. в Таиланд, ориентируясь не менее чем на миллион поездок.
В 2023 году заказы Klook на поездки выросли на 100% в первом квартале. Этот рост отражает положительные признаки восстановления туристической индустрии Таиланда, а также показывает, что туристы все чаще готовы тратить больше денег на тайские туристические мероприятия, особенно те, которые связаны с тайской культурой и предлагают значимые впечатления, сказал г-н Эрик.
Он также сообщил, что Klook объединила усилия в качестве ключевого партнера с Управлением по туризму Таиланда (TAT). Два партнера пытаются стимулировать и продвигать тайский туризм среди азиатской клиентской базы, которая является сильной и целевой клиентской базой ТАТ.
Сотрудничество будет поддерживать и поощрять свободных независимых путешественников (FIT) из семи стран — Гонконга, Сингапура, Тайваня, Индии, Индонезии, Филиппин и Малайзии — посетить Таиланд. Г-н Эрик сказал, что это первое сотрудничество, направленное на стимулирование мультирыночного туризма.