В Таиланде наблюдается увеличение расходов на туризм в период китайского Нового года

ПРЕСС-РЕЛИЗ:

БАНГКОК8 февраля 2024 г. – Данные ведущего мирового поставщика туристических услуг Trip.com Group показали, что в Таиланде общие расходы на поездки по входящим бронированиям вырастут на 44.3% при сравнении периода празднования Китайского Нового года (CNY) в этом году с периодом юаней в 2023 году, при этом расходы на количество выездных путешественников увеличилось на 70.8%.

Частично причина увеличения расходов может быть связана с тем, что туристы из Юго-Восточной Азии совершают дальние поездки, причем в период 2024 года в китайских юанях больше путешественников выезжают за пределы Юго-Восточной Азии (ЮВА). В прошлом году 72% поездок в юанях приходилось на страны ЮВА, но сейчас эта цифра сократилась до чуть более половины (50.2%), а другая половина посещает направления, расположенные дальше.

Возможно, неудивительно, что в странах ЮВА, в которых есть государственные праздники на китайский Новый год (Сингапур, Малайзия, Вьетнам, Индонезия, Филиппины, Бруней), наблюдается больше поездок в течение недели юаня, чем в страны, в которых нет государственных праздников в юанях (Таиланд, Камбоджа, Лаос). , Мьянма). В неделю CNY страны, в которых праздничные дни CNY составляют 69.1% всех бронирований SEA, по сравнению с 59% всех бронирований SEA за неделю до CNY.

Еще две тенденции, которые наблюдаются на рынках, — это удлинение окон бронирования и популярность тематических парков. Путешественники теперь планируют свои поездки заранее: окно бронирования для поездок из Таиланда увеличилось более чем в четыре раза – с девяти до 40 дней – в этом юанях по сравнению с прошлым годом. Это было похоже на Малайзию, где окно бронирования выросло с 12 дней до 51 дня, а в Сингапуре — в два с половиной раза — с 18 дней до 46 дней.

Между тем, тематические парки доминируют среди самых популярных достопримечательностей для туристов из Юго-Восточной Азии. Гонконгский Диснейленд — лучший выбор для путешественников из Таиланда, Сингапура и Малайзии благодаря Universal Studios Japan; Токийский Диснейленд; Юниверсал Студиос Сингапур; и Warner Bros Studio Tour Tokyo – The Making of Harry Potter, вошедшие в пятерку лучших зарубежных достопримечательностей Таиланда.

Г-жа Диана Куи, генеральный директор Trip.com в Таиланде, сказала: «На прошлой неделе мы в сотрудничестве с Управлением по туризму Таиланда провели в Бангкоке прямую трансляцию Super World Trip BOSS Live, которая собрала 100 миллионов батов GMV за день. Мы ожидаем, что туристическая индустрия Таиланда продолжит свое здоровое восстановление в этом году, особенно после недавнего подписания соглашения о безвизовом режиме между правительствами Таиланда и Китая, и с нетерпением ждем возможности приветствовать больше посетителей со всего мира в этой прекрасной стране. ».

Вышеизложенный текст является пресс-релизом, опубликованным с полного разрешения и разрешения организации (организаций), перечисленных в PR-материалах и средствах массовой информации TPN. Заявления, мысли и мнения организации, причастной к пресс-релизу, являются полностью их собственными и могут не совпадать с мнением СМИ ТПС и его сотрудников.

Гуннан Суксават
Гунг Нанг — переводчик новостей, который много лет профессионально работал в нескольких новостных организациях Таиланда и более четырех лет сотрудничал с The Pattaya News. Специализируется в первую очередь на местных новостях Пхукета и Паттайи, а также на некоторых национальных новостях, уделяя особое внимание переводу с тайского на английский и работая посредником между репортерами и англоговорящими авторами. Родом из Накхонситхаммарата, но живет на Пхукете и Краби, за исключением времени, когда ездит на работу между ними.