Национальный—
10 декабря 2023 года компания Thai Airways International PCL публично извинилась перед тайским пассажиром, когда 8 декабря один из бортпроводников пролил на него горячий кофе.
Thai Airways International принесла искренние извинения пассажиру рейса из Бангкока (BKK) в Чиангмай (CNX), который получил ожоги от пролитого горячего кофе и обратился за немедленной медицинской помощью.
В компании заявили, что обеспокоены инцидентом и активно согласовывают с пассажиром детали процесса лечения и медицинских расходов.
Что касается расследования инцидента, компания соблюдает соответствующие правила и будет информировать пассажира о ходе расследования.
Кроме того, Thai Airways стремится исправить любые проблемы или недостатки, обнаруженные в обслуживании, чтобы предотвратить будущие инциденты с другими пассажирами.
Thai Airways публично не опознала пассажира, но инцидент стал вирусным после того, как пассажир обратился в социальные сети после того, как неопознанный бортпроводник первоначально якобы сообщил ему, что никакая система видеонаблюдения не зафиксировала инцидент и что авиакомпания не несет ответственности. Это произошло после того, как пассажир обратился за помощью непосредственно к летному экипажу во время полета. Пока неясно, будет ли привлечен к ответственности бортпроводник.