Важно: скоро в The Pattaya News появятся интересные новые дополнения, включая нашу первую электронную газету и многое другое.

Привет всем, читатели TPN! Это Адам Джадд, совладелец, соучредитель и руководитель отдела контента The Pattaya News и TPN Media, и я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы сообщить вам о некоторых интересных дополнениях к The Pattaya News, которые скоро появятся. в ближайшие несколько недель.

Внимательные читатели уже заметили некоторые изменения за последние несколько недель: некоторые из них связаны с контентом, некоторые — с веб-сайтами, некоторые — с социальными сетями. Мы всегда стремимся к совершенствованию и недавно увеличили наш штат, что в конечном итоге дает нашим читателям то, что, по их словам, они хотят больше всего… больше контента, больше видео, больше новостей и особенно больше освещения новостей, которые важны ВАМ лично.

Поскольку туризм составляет около 90 процентов его экономики, наши читатели невероятно разнообразны в отличие от многих других местных газет на других рынках, и у нас есть люди самых разных культур, возрастов, происхождения, стран, которые говорят на нескольких языках. языки.

У нас также есть уникальное сочетание читателей – местных жителей и жителей Бангкока, как тайцев, так и иностранцев, а также туристов со всего мира.

То, что эти две совершенно разные группы хотят видеть освещенными, и то, что для них важно, часто являются полярными противоположностями, но мы считаем, что в целом проделали хорошую работу в этом направлении, поскольку менее чем за пять лет мы превратились в цифровую газету номер один на нашем рынке.

Однако мы также прислушались к вашим отзывам и знаем, что нам всегда есть куда совершенствоваться.

В результате мы реализуем несколько новых интересных платформ и возможностей, позволяющих читателям просматривать наши новости, а местным предприятиям — обращаться к туристам и местным жителям.

Прежде чем я перейду к предстоящим новостям, важно отметить, что ничего не меняется с точки зрения наших текущих платформ и фокуса. Если вам нравится наша новостная рассылка, читайте нас на веб-сайте или в RSS-каналах, предпочитаете смотреть нас в TikTok или Youtube, в основном просто подписывайтесь на нас в Facebook, Instagram, X, Threads и т. д.… ничего из этого не изменится. Наше стремление охватить наших читателей и зрителей на всех основных платформах остается прежним. Фактически, по мере нашего роста вы увидите еще больше контента на этих платформах.

Как уже говорилось, мы понимаем, что у нас невероятно разнообразная демографическая группа читателей, возрастные диапазоны, происхождение и национальности, поэтому мы обязуемся присутствовать на каждой платформе, которую они используют.

Но это подводит меня к новым дополнениям.

Мы не смогли удовлетворить потребности всех наших читателей, особенно некоторых из наших молодых душой эмигрантов, которым нравится читать традиционные газеты или которым не нравятся социальные сети, веб-сайты, видеоновости и т. д. Мы часто слышали такие отзывы. на протяжении многих лет, но из-за множества факторов всегда были против печати на бумаге.

То, что мы представим в самом ближайшем будущем в качестве компромисса между идеей традиционной печатной бумаги и цифровой эпохой, — это электронная бумага мирового класса, которая будет доставляться на регулярной основе и позволит не только просматривать традиционную газету в Интернете, но и предоставлять ссылки и интерактивные материалы, такие как ссылки на наши видео, дополнительные статьи, фотогалереи и наших спонсоров/рекламодателей. без навязчивой всплывающей рекламы.

И что самое приятное, ее можно будет прочитать бесплатно.

В этом электронном документе не будут содержаться все статьи, которые мы публикуем на других наших платформах, но он будет тщательно курироваться как для туристов, так и для эмигрантов, чтобы доставлять наиболее важные для них новости, а также позволять интересоваться местными туристическими достопримечательностями, ресторанами и другими предприятиями. иметь платформу для охвата тех, кто заинтересован в изучении новых замечательных мест, которые можно посетить и попробовать на нашем рынке.

Это подводит меня к еще одной интересной новинке — предстоящему бизнес-каталогу.

Многие бизнес-рекламодатели говорили нам они хотели видеть лучшие функции и преимущества на наших платформах, чтобы реальный местный бизнес мог охватить нашу огромную аудиторию. В то же время мы не хотим перегружать наши платформы ненативной рекламой или лентами социальных сетей листовками и промо-материалами, которые расстраивают читателей или зрителей, которым нужны только новости, а не реклама. Электронная газета предоставит компаниям надежную основу для доступа к нашим читателям в собственном формате, не мешая контенту и новостям, но мы также создаем интересный бизнес-каталог.

Местные жители всегда спрашивают в Интернете, где можно найти хорошего сантехника, электрика, услуги по уходу за газонами и т. д. Что ни говори, онлайн-группы полны этих вопросов каждый день. В результате мы создаем бизнес-каталог, который будет содержать множество списков местных предприятий на нашем рынке и позволит людям рекомендовать и выделять свои фавориты. Это также даст компаниям возможность связаться со своими потенциальными клиентами, и мы предоставим им для этого множество как бесплатных, так и платных возможностей.

Наконец, мы часто слышим, как люди хотят знать, какие события происходят в Паттайе. Да, мы публикуем статьи до и после всех крупных событий, и многие из них мы перечисляем в нашем разделе событий в Facebook, но некоторые наши читатели их пропускают, часто потому, что они могут подписаться на нас на одной платформе, но не на другой. Мы также регулярно слышим от организаторов мероприятий, что им нужен ясный и краткий способ привлечь потенциальных участников своих мероприятий.

В результате мы создаем на веб-сайте каталог мероприятий, который позволит организаторам отправлять и публиковать предстоящие мероприятия, опять же с различными вариантами и планами. Мы, конечно, по-прежнему продолжим предоставлять видео, статьи и освещение событий в социальных сетях, а также освещать их в новом электронном издании, но этот раздел предоставит людям понятный универсальный магазин для просмотра предстоящих событий.

Если вы представляете бизнес и хотели бы участвовать в нашей электронной газете, которая скоро будет запущена, или в наших каталогах, позвоните нам, наберите номер, указанный на флаере ниже, или напишите нам по адресу sales@thepattayanews.com.

Мы всегда открыты и рады обратной связи и с нетерпением ждем будущего и новых дополнений к нашим предложениям и платформам. Как уже говорилось, для тех, кто просто предпочитает читать веб-сайт, Facebook, TikTok и т. д. Эти опции по-прежнему будут доступны, если не будут наполнены еще большим контентом. Мы просто хотим иметь возможность удовлетворить потребности всех наших читателей и местных предприятий и чувствуем, что эти возможности позволяют нам это сделать.

Мы сообщим вам, когда будут выпущены эти захватывающие новые дополнения, которые в настоящее время запланированы на следующие несколько недель.

Хороших выходных, берегите себя и большое спасибо за вашу поддержку.

Адам Джадд

Октябрь 19th, 2023.

Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/