ПРЕСС-РЕЛИЗ:
Бренд-директор Khiri Travel Марша Нимейер получила награду Changemaker на сцене. на конференции Web in Travel (WiT) в Сингапуре, 3 октября.
Коммуникационная кампания #OpenThailandSafely, проводимая Khiri Travel и партнерами, получила награду WiT Travel Changemakers 2023 года в категории «Взаимодействие с местным сообществом».
Кампания была запущена в марте 2021 года с целью безопасного открытия Таиланда для посетителей после того, как его туристическая экономика была подорвана фактическим прекращением международных поездок из-за Covid-19.
OpenThailandSafely был запущен в начале 2021 года, когда внедрение вакцины набирало обороты, а туристические экономики, такие как Мальдивы и Греция, вновь открывались. Основная идея заключалась в том, чтобы позволить вакцинированным туристам вернуться в Таиланд, не подвергая их карантину.
Кампания, созданная Khiri Travel в Таиланде и поддержанная 60 компаниями и организациями туристической индустрии, такими как Minor Group, Asian Trails, Capella Hotels и SKAL International, получила 12,323 XNUMX онлайн-подписанта. Петиция была отправлена премьер-министру Таиланда, министру туризма и губернатору Управления туризма Таиланда партнером кампании Уильямом Хайнеке, генеральным директором и основателем Minor Hotels.
#OpenThailandSafely вызвал огромное количество заголовков и новостей в средствах массовой информации и социальных сетях Таиланда и по всему миру.
Правительство Таиланда объявило об открытии Пхукета с 1 июля 2021 года, а других регионов Таиланда — с 1 октября 2021 года.
«Мы не обязательно утверждаем, что «Открытие Таиланда безопасно» оказало прямое влияние», — сказал Виллем Нимейер, генеральный директор Khiri Travel. «Но мы считаем, что наш голос был смелым и необходимым. Это говорило от имени сотен тысяч сотрудников, которые были слишком застенчивы или напуганы, чтобы высказаться. Open Thai Safely выступил в защиту отрасли и ее людей, которые нанесли сопутствующий ущерб».
На момент запуска кампании въездной туризм в Таиланде за весь 2020 год упал до 6.7 миллиона посетителей по сравнению с 39.7 миллиона в 2019 году. По оценкам, от двух до четырех миллионов тайцев остались безработными в туристическом секторе.
Помимо прямых экономических последствий, таких как личный долг, негативные последствия повлияли на образование, психологическое благополучие и семейные отношения. Кроме того, благотворительные организации и фонды, такие как лагеря слонов, центры реабилитации диких животных и организации, поддерживающие людей с особыми потребностями, столкнулись с серьезными трудностями или закрылись из-за коллапса туристической экономики.
Уильям Хайнеке, председатель Minor International и ключевой сторонник кампании по возобновлению работы, сказал: «Безопасное открытие Таиланда объединило туристический сектор. Это привело к необходимости открытия границ, чтобы помочь миллионам тайцев. Он подготовил страну к успешному восстановлению, которое она сейчас переживает».
Лузи Мациг, председатель и основатель Asian Trails, добавил: «Кампания «Открой Таиланд безопасно» была смелой и ответственной. Это послужило поводом для пропорционального и осознанного ответа на беспрецедентный вызов».
Бренд-директор Khiri Travel Марша Нимейер получила награду Changemaker на сцене 3 октября на конференции Web in Travel (WiT) в Сингапуре.
Информация о наградах и судейской коллегии размещена онлайн. здесь. Доступна архивная версия веб-сайта кампании «Открой Таиланд безопасно». здесь.
Сегодня хэштег #OpenThailandSafely в социальных сетях по-прежнему указывает на уровень интереса, дебатов и освещения в СМИ кампании, созданной в 2021 году.
Давним партнером Khiri Travel по связям с общественностью и коммуникациями в рамках кампании «Открой Таиланд безопасно» была компания ScottAsia Communications.
Вышеизложенный текст является пресс-релизом, опубликованным с полного разрешения и разрешения организации (организаций), перечисленных в PR-материалах и средствах массовой информации TPN. Заявления, мысли и мнения организации, причастной к пресс-релизу, являются полностью их собственными и могут не совпадать с мнением СМИ ТПС и его сотрудников.