Ночные заведения в аэропорту У-Тапао получили зеленый свет на круглосуточную работу, Паттайя не включена

Национальный —

Правительство Таиланда пояснило, что недавнее разрешение, выданное на круглосуточную работу развлекательных заведений в международном аэропорту Утапао и проекте Восточного аэропорта города, не распространяется на близлежащие районы, такие как Паттайя и Районг.

Заместитель пресс-секретаря правительства Трайсури Тайсаранакул пояснила это в воскресенье, 27 августа, подчеркнув, что недавнее уведомление Министерства внутренних дел в Royal Gazette относится исключительно к указанным местам в комплексе аэропорта У-Тапао.

Г-жа Трейсури подчеркнула, что продленные часы работы применимы только в пределах аэропорта Утапао и Восточного аэропорта города. Далее она пояснила, что заведения за пределами этих районов, такие как Паттайя и Районг, будут продолжать работать в соответствии с существующими правилами в обычное время работы, а время закрытия будет установлено либо в полночь, либо в 2 часа ночи.

Проект Восточного аэропорта города включает 6,500 рай земли на территории аэропорта У-Тапао. Решение разрешить круглосуточную работу было направлено на обеспечение непрерывной авиационной деятельности, в основном для того, чтобы пассажиры между рейсами могли выпить в залах ожидания и барах аэропортов. Аналогичное правило существует для аэропорта Суварнабхуми в районе Бангкока.

Проект является частью инициативы по модернизации аэропорта Утапао, позиционирующей его как третий крупный международный коммерческий аэропорт страны наряду с аэропортами Дон Муанг и Суварнабхуми.

Планируя строительство высокоскоростной железной дороги, соединяющей три аэропорта, Таиланд стремится в совокупности обслуживать до 200 миллионов авиапассажиров ежегодно. Это амбициозное предприятие призвано укрепить статус Восточного экономического коридора как координационного центра для целевых отраслей и предприятий.

Проект международного аэропорта У-Тапао и Восточного аэропорта города включает пассажирские терминалы, центр торговли и наземного транспорта, центр технического обслуживания и ремонта самолетов, зону свободной торговли, грузовой комплекс и авиационный учебный центр. Масштаб проекта соответствует видению Таиланда по улучшению авиационной инфраструктуры и экономическим перспективам в регионе.

Между тем, это последнее событие вызывает в Паттайе дебаты о том, следует ли разрешить развлекательным заведениям в городе работать круглосуточно для поддержки туризма.

Те, кто не согласен, отмечают, что снисходительное отношение к часам работы приведет только к новым проблемам, таким как дорожно-транспортные происшествия, насилие и шумовое загрязнение.

С другой стороны, те, кто поддерживает эту меру, утверждают, что она значительно подстегнет местную экономику. Они также считают, что город уже привык к ночному разгулу и что проблемы, о которых говорит оппозиция, преодолимы. Они также говорят, что иностранные туристы, в частности, не привыкли возвращаться домой в полночь, и что регулярные ранние остановки и рейды вредят имиджу оживленного туристического города.

Порамезе Нгампичес из Паттайи ранее заявлял, что городу необходимо будет тщательно взвесить плюсы и минусы юридического разрешения работы заведений в любое время, и, если это произойдет, потребуются тщательные ограничения по зонированию и продуманное рассмотрение любого предложения.

Подписаться
Цель Танакорна
Переводчик местных новостей в The Pattaya News. Эйму двадцать четыре года, и в настоящее время он живет в Бангкоке. Заинтересовавшись английским переводом, рассказыванием историй и предпринимательством, он считает, что трудолюбие является неотъемлемой частью любого успеха в этом мире.