По оценкам, тайцы совершают 2.6 миллиона поездок внутри страны на общую сумму около 8.76 миллиарда бат во время длинных выходных, посвященных Национальному дню матери, которые проходят с 12 по 14 августа 2023 года. Однако это число снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за последствий инфляция и различные факторы.
Губернатор Управления по туризму Таиланда (TAT) Ютасак Супасорн заявил, что власти ожидают сокращения внутренних поездок в эти длинные выходные, поскольку большинство тайцев уже совершили поездки во время шестидневного отпуска в конце июля. Поездки на эти выходные, скорее всего, будут однодневными в близлежащие места, что приведет к снижению расходов на проживание в отелях и туристические услуги.
Недавний опрос Совета по туризму Таиланда о поездках на эти выходные согласуется с прогнозом TAT: 23% респондентов планируют путешествовать в пределах своей провинции. Около 21% хотят переночевать в близлежащих провинциях, а почти 20% организуют однодневные поездки в другие районы.
Между тем, TAT сообщил, что Бангкок был самым популярным внутренним направлением в течение длинных праздничных выходных с 28 июля по 2 августа, с более чем 600,000 3.13 поездок на общую сумму 367,190 миллиарда бат доходов от туризма. Восточный регион был вторым по посещаемости с 1.34 290,350 поездками и 1.11 миллиарда бат доходов от туризма. Северные провинции заняли третье место с XNUMX XNUMX посещениями и доходом в XNUMX млрд бат.