Результаты обратной связи с читателями: Поддержали бы вы терминал круизных лайнеров в Паттайе?

ФОТО: Хаосод онлайн

Вот наша обычная функция: мы задаем нашему сообществу вопрос и примерно через неделю выделяем различные ответы и мнения на этот вопрос.

Недавно мы спросили наших читателей следующее:

Вы бы поддержали терминал круизных лайнеров в Паттайе?

Для контекста и истории этого предложения пожалуйста, нажмите или коснитесь здесь. Здесь мы выбрали несколько различных мнений и ответов. Мы отмечаем, что это мнения и мысли читателей, которые могут не совпадать с мнением Pattaya News Company Limited. -=-=-=–=-=-=-=-= Альфи Боб: Если это увеличивает туристический поток в Таиланд, то почему бы и нет. Думать нужно обо всех, а не только о себе. -=-=-=-= Крис М:
Меня смешит, когда люди говорят «нет». Почему? Может быть, они не хотят, чтобы место было полно туристов, что странно, поскольку они сами в основном туристы.
Паттайя существует, чтобы зарабатывать деньги на посетителях, это не промышленный город, поэтому чем больше людей приезжает, тем лучше для бизнеса в Паттайе.
-=-=-=–=-=-
Ян А:
Мой единственный вопрос, что Паттайя может предложить от 2000 до 5000 пассажиров, кроме пешеходной улицы, улиц с барами и т. д. Здесь нет ничего, что могло бы привлечь такое количество состоятельных людей.
Пхукет тоже регулярно получает суда, но определенно есть что предложить. Старый город, безусловно, стоит посетить. У нас в Паттайе одни бары, бары и еще какие-то бары.
Я бы потратил деньги на что-то более дружелюбное к туристам.
Попытка сделать Бангкок более доступным для такого типа кораблей наверняка окупится.
-=-=–=-=
Джиммер Н:
Сделайте это круизным лайнером, на котором вы можете играть во время поездки на Пхукет, тогда да ????
Я должен был бы думать, что рынок всегда ищет новые направления. Крупная круизная компания хотела бы иметь такое партнерство.
Несколько тысяч туристов — это здорово. Я не думаю, что хладнокровному «круизному лайнеру» будет интересна только Паттайя. Добавьте ночь на Ко Лане, несколько дневных поездок в сады, виноградники, храмы, святилище и зоопарк, затем они садятся и отправляются.
Не говоря уже о работе по обслуживанию круизных лайнеров, пока этот зверь стоит у причала.
-=-=-=-=-=-=
Кевин Т.: Бич-роуд нуждается в капитальном ремонте. Это отличное место и выглядит как гетто.
- = - = - = - = - = - = -
Аллен П.: Давай, конечно. Сад Нонг Нуч, гора Будды, катание на слонах, святилище истины, шоу ледибоев, тигриный зоопарк Шрирача, некоторые тайские храмы, туристические подсказки на Пхукете. Никогда не пытайтесь, никогда не знайте
-=-=-=-=–=-=-
Рэй С:
LOL, как будто иностранцы имеют право голоса в этих вопросах.
Пассажиры круизных лайнеров тратят приличную сумму денег, поэтому их следует приветствовать. Не обращайте внимания на шлюх и мудаков — они все равно уже будут мертвы к тому времени, когда эта штука будет построена.
-=-=-=-=-=-=-=-=-
Джордж С:
Абсолютно.
В настоящее время я нахожусь на западном побережье Шотландии, и прямо сейчас у нас есть несколько круизных лайнеров в неделю, которые просто заходят в сад.
Паттайя может предложить гораздо больше, чем здесь.
-==-=-=-=-=-=–=
Евгений Д:
Это хорошо для местного бизнеса. Порты круизных лайнеров имеют тенденцию повышать цены для местных жителей и других туристов. Многое зависит от того, как долго корабль стоит в доках, какие мероприятия и направления могут посетить туристы. Я также думаю, что местные предприятия приспособят свои бизнес-модели к новым деловым возможностям, которые принесет круизный лайнер.
-=-=-=-=-==–=-=-
Флемминг Р.:
Круизный лайнер пристанет только на несколько дней.
По сравнению со стоимостью строительства терминала есть лучшие способы привлечь больше туристов.
План, который я видел, полностью разрушит пешеходную улицу и сделает ее намного более сложной для пловцов, гидроциклов и скоростных лодок.
-=-=-=-=–=-=-=-
Дерек Ф:
Путешествуя много лет и посещая Лаем Чабанг множество раз, лишь небольшой процент приезжает в Паттайю, большинство пассажиров едут в Бангкок. Создать инфраструктуру Терминала — это не магазин, это огромный комплекс. Деньги было бы лучше потратить на завершение того, что у вас есть, например, дорог, дренажа и т. д.
-=-=-=-=–=-=–=-
Джон П:
Прежде чем поселиться здесь, в Таиланде, я много путешествовал.
Круизный лайнер проведет в порту всего около 10 часов. В основном пассажиры отправлялись в организованный тур. Есть достаточно мест для посещения, чтобы разместить круизный лайнер. И стук-на было бы больше достопримечательностей открылось бы
Но, как говорят некоторые, им нужно начинать и заканчивать проекты, которые были начаты, но не завершены.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Nontiya P: Они нужны только необразованным безмозглым людям, Европе они больше не нужны рядом с большими городами, загрязнение ужасно..
- = - = - = - = - = - = -
Эндрю М:
Я что-то пропустил, поскольку все, кто предполагает, что круизный лайнер откуда-то остановится здесь?
Я прочитал это и подумал об обратном и думаю, что круизный лайнер начинает свой круиз отсюда. Таким образом, как тайцы, так и эмигранты, а также туристы могут сесть на корабль в Паттайе и отправиться в круиз в другом месте.
-=-=-=-=-==-=
Фред Б:
Нет, я этого не поддерживаю. Это поднимет цены на все и получит больше грабежей, чем уже есть. Особенно, когда они приходят на берег, чтобы сделать покупки или сделать что-то еще, потому что у них есть деньги, которые они могут потратить. И в Паттайе нет никакой инфраструктуры. Только небольшие сойи с огромными пробками повсюду. Они далеки от того, чтобы принимать такой туризм.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Хотите высказать свое мнение? Пожалуйста, отправьте нам сообщение на Editor@thepattayanews.com. Скоро у нас будет новый TalkBack, следите за обновлениями!

Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/