Medical Bytes Таиланд: № 92 «TIT»

DAV

Ниже приводится продолжающаяся серия гостевых статей для читателей Дока Мартина из Медицинского клуба Бурирам. Его мнение принадлежит ему самому.

1. За последние 50 лет у меня было несколько мотоциклов, в том числе Triumph Bonneville, Honda Blackbird, 3 Kawasaki Ninja ZX12, Goldwing и Triumph Rocket 111. Но мой нынешний мотоцикл — Ducati XDiavelS. , мой любимый; см фото 1.

2. Благодаря решетчатой ​​раме, низкому центру тяжести и 24-сантиметровому заднему колесу ездить на велосипеде одно удовольствие. Двойной V-образный двигатель объемом 1262 куб. см имеет два диапазона мощности и создает огромный крутящий момент, который делает мотоцикл одновременно быстрым и яростным.

3. Пару месяцев назад я ехал на Ducati из Бурирама в Паттайю, 450 км пути. К сожалению, во время поездки арьергард, несущий номерной знак, см. фото 2, отвалился и потерялся, см. фото 3.

4. Я вернулся в Бурирам на своей машине, чтобы заказать замену пластины. Подошла регистрация мотоцикла. Люди в Департаменте транспорта Бурирама отказались заказывать номерной знак до тех пор, пока DOT Паттайи не проверил велосипед, которому было 5 лет, и регистрация не была оплачена.

5. DOT Паттайи отказался проверить мотоцикл и продлить регистрацию. «Ничего не поделаешь». Пришлось вернуть велосипед Бурираму. Я был обеспокоен. Велосипед не был зарегистрирован и не годен для эксплуатации. Я не хотел пользоваться транспортом; такой большой велосипед, как мой, может не приехать! Тогда я вспомнил поговорку; «В Таиланде поступайте, как тайцы». Итак, я поехал на велосипеде обратно в Бурирам.

6. В Buriram DOT 5-летняя проверка велосипеда включала в себя нанесение номера рамы на отрезок малярной окантовочной ленты, которая затем приклеивалась к моей заявке. Проверка выбросов не проводилась. И несмотря на то, что у него не было номерного знака, индикаторов, стоп-сигнала и защитного кожуха, байк прошел испытание или проехал его. Я получил обновленную регистрацию мотоцикла.

7. Заявка на новый номерной знак требовала подписания зеленой книги и многочисленных форм. Затем на стойке регистрации потребовали мой паспорт и визу, которые, к сожалению, я оставил в Паттайе. Я попросил своего партнера сфотографировать мой паспорт и визу и отправить их на линии. Скачав и распечатав в местной кофейне, я понял, что это фотографии моего австралийского паспорта, которым я не пользовался с 2017 года. В нем было только разрешение на въезд на 3 отпуска. Моя пенсионная виза была в моем британском паспорте. Я ничего не говорил. Все формы были тщательно проверены, проштампованы и утверждены! Я вернулся в Паттайю.

8. За два дня я проехал более 900 км на запредельных скоростях, обратный путь занял чуть более 4 часов. Во время поездки я без происшествий прошел полицейский досмотр и полицейскую ловушку. Как и у 50% тайских мотоциклов, у моего Ducati нет ни задних поворотников, ни стоп-сигнала, ни номерного знака; это чистокровный тайский байк, который на Западе убрали бы с дорог. Но, похоже, никого это не волнует, потому что «TIT»; Это Таиланд.

 

Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/