ПРЕСС-РЕЛИЗ:
Индийские туристы устремляются в Юго-Восточную Азию, укрепляя позиции самой густонаселенной страны мира как ключевого растущего рынка для сектора путешествий и туризма.
От авиакомпаний, таких как IndiGo и Thai Airways, до гостиничных сетей, предлагающих тысячи номеров, руководители и аналитики говорят, что компании используют растущий средний класс Индии и растущую покупательную способность.
Долгосрочное увеличение числа индийских туристов приведет к перекалибровке пропускной способности авиакомпаний, предложений гостеприимства и туристических операторов, первые признаки которой, по словам представителей отрасли, уже проявляются.
Азиатский банк развития (АБР) заявил в майском отчете, что Индия может стать следующим Китаем «с точки зрения роста выездного туризма» в течение следующего десятилетия, хотя связь будет ограничена меньшим количеством аэропортов.
В Таиланде количество индийских туристов, хотя и меньше, чем китайцев в абсолютном выражении, всего лишь примерно на 14% меньше, чем в 2019 году.
Согласно данным правительства Таиланда, в 2019 году китайские посетители тратили в Таиланде около 197 долларов США в день, а индийцы тратили около 180 долларов США, причем оба посещали страну примерно неделю.
Танес Петсуван, заместитель губернатора Управления по туризму Таиланда (TAT), сказал, что в этом году королевство посетят 1.6 миллиона индийцев.
Предыдущее является пресс-релизом отдела по связям с общественностью правительства Таиланда.