ПРЕСС-РЕЛИЗ:
Таиланд -
Новые данные Управления по туризму Таиланда (TAT), SiteMinder, Meituan показали, что из более чем 11 миллионов иностранных путешественников, посетивших Таиланд в этом году, более 1.3 миллиона прибыли из Китая. Эти цифры показывают, что к концу года китайские путешественники могут составить пятую часть всех международных прибытий в Таиланд.
Статистические данные были обнародованы во время мероприятия «Удивительное плавание в Таиланде с Meituan», которое недавно состоялось в Бангкоке.
TAT прогнозирует, что количество международных прибытий в Таиланд достигнет 25 миллионов в этом году, что более чем удвоит количество прибывающих в 2022 году. Этот прогноз согласуется с выводами SiteMinder, ведущей открытой платформы гостиничной коммерции, которая сообщила о 79-процентном увеличении количества еженедельных бронирований, сделанных Китайские путешественники посещают своих клиентов в тайских отелях с начала года.
Винсент Се, генеральный менеджер по размещению за границей в Meituan, подчеркнул растущий интерес китайских путешественников к посещению Таиланда, особенно среди молодого поколения, родившегося после 1990 года. Се подчеркнул важность предоставления беспроблемных цифровых услуг и тесного сотрудничества с такими партнерами, как SiteMinder и TAT. чтобы удовлетворить потребности этих путешественников, когда они планируют и бронируют свое пребывание.
Тем временем Брэдли Хейнс, вице-президент по рынку в Азиатско-Тихоокеанском регионе SiteMinder, признал неудовлетворенный спрос на международные поездки и значительное влияние китайских путешественников. Данные SiteMinder показали, что с начала года число еженедельных бронирований, сделанных китайскими путешественниками для своих клиентов в отелях Таиланда, увеличилось на 79%, а во всем мире — на 58%. Хейнс призвал отели инвестировать в коммерческие технологии, которые позволяют им эффективно продавать, продавать, управлять и развивать свой бизнес, чтобы соответствовать предпочтениям современных китайских путешественников.
В связи с неуклонным ростом числа китайских путешественников, посещающих Таиланд, индустрия туризма в настоящее время адаптируется к их требованиям, используя цифровые решения и стратегическое партнерство, чтобы улучшить их впечатления и извлечь выгоду из этого растущего сегмента рынка.
Предыдущее является пресс-релизом отдела по связям с общественностью правительства Таиланда.