Паттайя, Таиланд-
Несмотря на смягчение ограничений и границ из-за пандемии Covid-19, ведущие туристические и бизнес-ассоциации в Паттайе и Чонбури сообщают местным СМИ, что внутренний туризм останется главным направлением для Паттайи в будущем.
Во время COVID-19 из-за в основном закрытых границ и обременительных ограничений Паттайя и Чонбури переключили свое внимание с иностранного туризма на внутренний туризм, особенно из Бангкока и восточных провинций, таких как Чантабури.
По данным Ассоциации бизнеса и туризма Паттайи (PBTA), это привело к 12.5 миллионам внутренних туристов в Чонбури и Паттайе в 2022 году. Только на Пхукете было больше, и это было близко. Что касается иностранных туристов, хотя в середине 2022 года был отменен Thai Pass и другие меры, прибыло всего около 1.5 миллиона человек.
Несмотря на неуклонный рост числа иностранных туристов, PBTA заявляет, что внутренний туризм останется в центре постоянного внимания Паттайи. PBTA также заявляет, что несколько будущих планов помогут продолжить привлекать внутренний туризм.
Эти планы включают в себя еженедельные мероприятия, конференции, семейные аттракционы и мероприятия, а также постоянное внимание к улучшению и расширению пляжей.
До Covid-19 внутренний туризм не был главным приоритетом для Паттайи, и многие туристы из Бангкока предпочитали Бангсаен или Хуа Хин Паттайе. Тем не менее, многие туристы из Бангкока заново открыли для себя Паттайю и вновь проявили к ней интерес как к месту отдыха во время пандемии, и PBTA планирует расширять это в будущем.
В конце концов, это означает, что в Паттайе будет больше людей.