Пресс-релиз: USAID, DNP и WildAid запускают кампанию в СМИ, направленную на снижение спроса на продукты из слоновой кости

Ниже приводится пресс-релиз посольства и консульства США в Таиланде. Заявления внутри являются их собственными.

Бангкок, 19 сентября 2022 г. – Агентство США по международному развитию (USAID), Департамент национальных парков, дикой природы и охраны растений Таиланда (DNP) и WildAid запустили кампанию «Лучше всего носят слоновую кость только слоны», чтобы сократить использование и покупку украшений и аксессуаров, сделанных из слонов. слоновая кость среди женщин. В кампании участвуют Синди Сиринья Бишоп, тайская актриса и супермодель, и Мастер Тоссапорн Сритула (Мастер Чанг), известный тайский эксперт по астрологии и фэн-шуй, выступающие в качестве борцов за сокращение спроса на дикую природу.

Эта кампания основана на кампании USAID Wildlife Asia «Красиво без слоновой кости» 2020 года, которая успешно охватила тех, кто желает купить или использовать украшения из слоновой кости из-за их кажущейся красоты. Результаты опроса показали, что кампания «Красиво без слоновой кости» снизила спрос и социальную приемлемость потребления слоновой кости среди потенциальных тайских потребителей наполовину.

«Нас очень обнадеживает тот факт, что кампания «Красивое без слоновой кости» оказалась чрезвычайно успешной в изменении отношения целевых групп всего за короткое время. Мы надеемся, что бренд Only Elephants Wear Ivory Best продолжит эту тенденцию. Правительство США по-прежнему привержено нашему продуктивному партнерству с Департаментом национальных парков, дикой природы и охраны растений Таиланда, чтобы положить конец незаконной торговле дикими животными и защитить нашу окружающую среду и здоровье человека за счет снижения спроса на незаконные продукты дикой природы», — сказал д-р Суфасук Прадубсук. , Специалист по разработке программ, Региональное управление по охране окружающей среды, Миссия USAID по региональному развитию в Азии.

В дополнение к восприятию красоты слоновой кости среди целевой аудитории, кампания также направлена ​​на противодействие другому ключевому фактору потребления продуктов из слоновой кости в Таиланде – убеждению, что эти продукты приносят удачу, ведущую к хорошей жизни и счастью.

«С 2018 года Департамент национальных парков, дикой природы и охраны растений (DNP) тесно сотрудничает с USAID и WildAid, чтобы помочь снизить спрос на нелегальные продукты из слоновой кости. Сокращение спроса на незаконные продукты дикой природы является одной из других стратегий по прекращению незаконной торговли, которая соответствует положениям Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС). Мы искренне верим, что, прилагая усилия к правоохранительным органам вместе с позитивными кампаниями по снижению спроса, такими как «Только слоны носят слоновую кость лучше всего», мы можем создать новую ценность в обществе, чтобы остановить использование продуктов дикой природы, что внесет значительный вклад в предотвращение незаконного торговли слоновой костью», - сказал г-н Рутчада Суриякул На Аютия, генеральный директор DNP.

Запуск кампании включал в себя виртуальную беседу у камина между двумя влиятельными лицами кампании, USAID и DNP, где они участвовали в оживленной беседе о ситуации с торговлей дикими животными сегодня и о том, как нужно изменить отношение и поведение потребителей, чтобы использование дикой природы продуктов становится совершенно неприемлемым. Виртуальный запуск доступен для просмотра на страницах WildAid Thailand и DNP в Facebook.

«Синди Бишоп и мастер Тоссапорн так красноречиво выразили идею о том, что слоновая кость принадлежит только слонам, и они носят ее лучше всего. WildAid проводит кампании по снижению спроса на слоновую кость в Таиланде с 2016 года. С помощью таких влиятельных людей, государственных учреждений и медиа-партнеров мы надеемся установить новую общественную норму в отношении слоновой кости и защиты слонов. Вместе мы можем положить конец спросу на слоновую кость», — сказал Джон Бейкер, руководитель программы WildAid.

USAID, WildAid и DNP будут распространять видеоролики кампании и ключевые визуальные эффекты через Facebook, другие каналы социальных сетей и места размещения в СМИ вне дома, чтобы максимально увеличить охват кампании и вовлечение аудитории.

Подписаться
Ноп Мичухун
Автор национальных новостей в The Pattaya News с сентября 2020 года по октябрь 2022 года. Родившаяся и выросшая в Бангкоке, Ноп любит рассказывать истории о своем родном городе словами и картинками. Ее образовательный опыт в Соединенных Штатах и ​​ее страсть к журналистике сформировали ее подлинные интересы в обществе, политике, образовании, культуре и искусстве.