Читатель Talkback Результаты Таиланда: Нужен ли Паттайе трамвай/монорельс или подобная транспортная система?

Ниже приводится наша эксклюзивная еженедельная статья, в которой мы задаем нашим читателям актуальный новостной вопрос, а затем даем вам неделю, чтобы ответить на него на наших различных каналах, собирая разнообразные ответы и мнения, чтобы представить их вам, нашим уважаемым читателям. Вот результаты нашего последнего вопроса…

На прошлой неделе мы спросили вас о следующем:

Нужен ли Паттайе трамвай/монорельс или аналогичная транспортная система?

Некоторый контекст вокруг этого вопроса:

Мы спрашиваем об этом, поскольку после двух с лишним лет того, что руководство города Паттайя назвало задержками из-за Covid-19, планы по изучению системы BTS в стиле монорельса / трамвая / бангкокского стиля вернулись. Вы можете прочитать об этом здесь.

Вот что вы, наши читатели, должны были сказать, когда наши редакторы отобрали несколько самых разных ответов, чтобы выделить разные точки зрения. Очевидно, шМы не можем размещать здесь мнения всех, поэтому мы выбрали множество самых разных мнений. Как всегда, приведенные ниже мнения и утверждения принадлежат читателю и могут не отражать точку зрения СМИ TPN. Были внесены незначительные правки только в орфографии и грамматике:

-=-=-=-=-=–=-

Shamrock Bar - Абсолютно нет, Паттайя уже имеет лучшую транспортную систему среди всех курортов!

- = - = - = - = - = - = - = - =

NuanJan: Я думаю, что это будет слишком дорого для короткого маршрута, который он будет охватывать, не говоря уже о срыве его строительства.

-=-=-=-=-=-=

Рафаэль Р.: В прошлом обсуждались два маршрута. Один в городе, Балихай до Терминала 21, это трамвай – на мой взгляд неосуществимый, дорогой, неуместный и плохой для местных водителей. Другой имеет гораздо больше смысла, монорельс от Терминала 21 вдоль Северной Паттайи и Сукхумвита до станции высокоскоростных поездов, которая будет построена в На Джомтьене, где новое Бангкокское шоссе соединяется с Сукхумвитом. Большой план, давайте сначала посмотрим, как скоростной поезд до Бангкока и аэропорты приблизится к реальности. Без этого вообще никакого смысла.

- = - = - = - = - = -

Шейн Б.: Я бы хотел увидеть скоростной поезд, соединяющий Паттайю с БКК…

-=-=-=-=-=-=-=

Альберт З-мое мнение,

Паттайя/Джомтьен — это такой город вдоль пляжа, что ему нужна эффективная система городского движения, которая дополняет уличное движение автобусами, автомобилями и велосипедами. Из-за нехватки места я считаю монорельс лучшим решением, но эксперты не лучше.
Система Pattaya Taxi монопольна и слишком дорога. Эта завышенная система должна быть сломана.
С уважением
-=–=-=-=-=-=-
Грэм Висконсин считает, что это было бы огромной тратой денег и ресурсов, поскольку в данный момент городу нужна гораздо более важная инфраструктура. Также давайте не будем снова копать дороги и тротуары!!
Решение для перевозки по городу как для туристов, так и для жителей !!
1) ОСТАНОВИТЬ автобусы, въезжающие в город. Создайте большую зону / объект «Park and Ride» за пределами города, где автобусы и транспортные средства / посетители могут парковаться (оплачивая номинальную ежедневную / почасовую плату), и чтобы электрические автобусы «City» курсировали по выделенным автобусным полосам в город и из города. Маршрут ВНУТРЕННЯЯ проходит по улице Южной Паттайи, вдоль 2-й дороги, затем по дороге Северной Паттайи с различными выделенными точками остановки/посадки. Это создает круговой маршрут. Ограниченному количеству автобусов «Только по городу» может быть разрешено перевозить людей по городу.
На объекте Park and Ride автобусы Baht могут использоваться для перевозки людей / посетителей / рабочих в / из города.
2) Ввести плату за въезд в ГОРОД для автомобилей и мотоциклов для ВСЕХ тех, кто не может доказать, что они проживают в черте города. Это будет легко, поскольку «City Pass» может быть выдан тем, кто имеет на это право. ВСЕ остальные должны платить сбор, который должен быть достаточным для предотвращения въезда автомобилей/велосипедов/других в город.
3) На объекте «Парковка и поездка» должна быть безопасная адекватная парковка с крытыми проходами к / от пунктов посадки / высадки автобусов.
Выделенные полосы для автобусов должны быть отмечены и снабжены предупредительными знаками для всех других автомобилистов и транспортных средств, чтобы они не блокировали эти полосы со значительным штрафом для любого, кто это сделает.
4) Создать парковочные места/места в городе с парковочными счетчиками (аналогично Европе), чтобы автомобилисты платили за въезд и парковку в городе (еще один сдерживающий фактор для транспортных средств, въезжающих в город).
5) Сделать загрузку/выгрузку только зон/пространств. Нанимайте инспекторов дорожного движения, наделенных полномочиями штрафовать нарушителей на месте или сообщать/направлять в полицию.
6) Взимать плату за транспортное средство / торговые зоны только для пешеходов.
7) Ограничение времени доставки и вывоза грузовых автомобилей ночным или ранним утром.
Вышеупомянутое создаст здоровый, чистый, незагрязненный и безопасный опыт покупок/посетителей с дополнительным доходом для города.
Монорельсовая система с ее приподнятыми бетонными конструкциями создаст бельмо на глазу и будет очень дорогой в установке/обслуживании. Если была установлена ​​монорельсовая система, то по-прежнему должна применяться система «Park and Ride» с поездами, заменяющими автобусы.
С уважением
Грэм W
–=-=-==-=-==-
Эдди Р.: Весь транспорт должен быть бесплатным для туристов, чтобы мы приезжали, город должен сделать все автобусы за баты бесплатными.
-=-=–=-=-=
Седрик Л. Население кажется недостаточно большим для такого типа проекта. Теперь, если говорить о скоростном поезде из Паттайи в Бангкок, это был бы лучший проект.
-=-=-=-=-==-
Аллен-Нет не надо. Обновите пляж, постройте общественные туалеты и решите проблему с наводнениями.
- = - = - = - =
Herman S: Будь проще, автобусы, работающие в батах, делают свою работу, и на них весело ездить, можно ездить на метро и надземном поезде дома, и они не доставляют удовольствия.
- = - = - = - = -
Тони Л-Нет. Бат автобусы очень эффективны.
- = - = - = - = -

Не было возможности пообщаться? Расскажите нам в наших социальных сетях, в комментариях ниже или, если вы предпочитаете, чтобы ваш комментарий был частным, напишите нам по адресу Паттайяnewseditor@gmail.com. Удачной недели и до скорой встречи!

Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/