БАНГКОК, 4 Июль 2022 -
На мероприятии собрались ведущие звезды и компании. Показ голубой ковровой дорожки для ЮНИСЕФ, телевизионное развлекательное шоу, чтобы мобилизовать поддержку тайской общественности для детей в Таиланде и во всем мире, особенно для наиболее уязвимых и сталкивающихся с проблемами во время пандемии COVID-19.
На данный момент кампания собрала 10.9 миллиона батов, и сторонники стали частью работы ЮНИСЕФ по оказанию помощи, которая создает долгосрочные изменения для детей, а также удовлетворяет насущные потребности детей.
120-минутное шоу, организованное уже четвертый год и ведущими которого являются известные ведущие Тер Раттанант Джаньяджиравонг и Туитуи Путтачат Понгсучат, вышло в прямом эфире на канале 7HD 2 июля. В нем приняли участие более 20 ведущих знаменитостей, в том числе друг ЮНИСЕФ Мин Печая Ваттанамонтри, а также Атом Чанакан Раттанаудом, Пекски Сретунья, Офф Джампол Адулкиттипорн, Гун Аттафан Пхунсават, Тринити, Кем Хуссави Пакрапонгписун и многие другие актеры и актрисы с канала 7HD. Они прошли по синей ковровой дорожке, а затем вышли на сцену, чтобы исполнить хиты, такие как «Я не скучаю по тебе» Тринити и «Доброе утро, учитель» Атома Чанакана, а также сделали неожиданные телефонные звонки, чтобы лично поблагодарить тех, кто пожертвовал ЮНИСЕФ во время шоу. .
Во время шоу были показаны четыре короткометражных фильма с участием друзей ЮНИСЕФ и знаменитостей, находящихся в командировках, чтобы привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются дети во всем мире.
«В этом году я посетил отдаленную провинцию Таиланда, чтобы узнать, насколько важны кислородные концентраторы для наиболее уязвимых групп населения, пострадавших от COVID-19. ЮНИСЕФ передал это очень важное оборудование больницам и медицинским центрам во многих частях страны, которые в нем больше всего нуждались», — сказала Мин Печая о своей миссии в провинции Лампхун.
В своем фильме друг ЮНИСЕФ Пек Палитчоке Аянапутра рассказал историю о том, как наборы книг и игрушек UNICEF Magic Box помогли маленьким детям в бангкокском сообществе Клонг Той продолжать играть и учиться, несмотря на сбои, вызванные COVID-19. Кем Хуссави, актер канала 7HD, поделился историями о детях с тяжелым острым недоеданием в Малави, а посол доброй воли ЮНИСЕФ в Таиланде Ананд Паньярачун рассказал, как центры поддержки беженцев Blue Dot ЮНИСЕФ помогли детям и семьям, спасающимся от войны в Украине.
ЮНИСЕФ также отметил Его Превосходительство Ананда Паньярачуна за его роль посла доброй воли и борца за права детей во время шоу. На протяжении 26 лет он поддерживал миссию ЮНИСЕФ своими обширными знаниями и твердой приверженностью делу и был движущей силой в мобилизации средств для работы ЮНИСЕФ в интересах детей.
Ранее на пресс-конференции 16 июня ЮНИСЕФ представил футболки и браслеты Teddy Blu в качестве товаров ограниченного выпуска для шоу Blue Carpet Show. В преддверии шоу знаменитости и представители общественности также продемонстрировали свои движения в конкурсе #BlueCarpetDance на TikTok под заглавную песню «Kor Mue Ther Noi», а фанаты приняли участие в мероприятиях Blue Carpet Show, таких как JOOX Live Room. с BNK48 и Off-Gun.
Шоу «Голубая ковровая дорожка» проходит при поддержке Channel 7HD, который предоставил шоу бесплатное эфирное время; Central Group в качестве партнера Teddy Blu Collection, который предоставил 100 процентов прибыли от продажи товаров для поддержки ЮНИСЕФ; а также спонсоры платинового уровня Supalai, спонсоры серебряного уровня Bangkok Bank и CoinEx Thailand, а также корпоративные партнеры Siam Cement Group, Central Pattana и Mobile Connect.
Чтобы сделать пожертвование в ЮНИСЕФ, пожалуйста, используйте следующее:
- Банковский перевод: Банк Бангкок 201-3-01324-4
- Онлайн пожертвование: www.unicef.or.th/bluecarpet
- SMS: отправьте текст 300 на номер 4712300, чтобы пожертвовать 300 бат.
Чтобы совершить покупку из коллекции Teddy Blu, пожалуйста, посетите: www.unicef.or.th/bluecarpet or www.centraltham.com/bluecarpet. Товары ограниченного выпуска также доступны в магазине Good Goods Shop в CentralWorld по акции, доступной в точке The1.
Вышеизложенный текст является пресс-релизом, опубликованным с полного разрешения и разрешения организации (организаций), перечисленных в PR-материалах и средствах массовой информации TPN. Заявления, мысли и мнения организации, причастной к пресс-релизу, являются полностью их собственными и могут не совпадать с мнением СМИ ТПС и его сотрудников.