Результаты обратной связи с читателем: Как бы ВЫ предложили Таиланду повысить безопасность пешеходов на дорогах?

Ниже приводится наша эксклюзивная еженедельная статья, в которой мы задаем нашим читателям актуальный новостной вопрос, а затем даем вам неделю, чтобы ответить на него на наших различных каналах, собирая разнообразные ответы и мнения, чтобы представить их вам, нашим уважаемым читателям. Вот результаты нашего последнего вопроса…

На прошлой неделе мы спросили вас следующее:

Как бы ВЫ предложили Таиланду улучшить безопасность пешеходов на дорогах?

Контекст этого вопроса был следующим:

На этой неделе, вдохновленной одной из самых больших историй прошлой недели, яв которой молодая женщина-врач была трагически убита полицейским, мчавшимся на мотоцикле по пешеходному переходу в Бангкоке., мы задались этим вопросом.

Вот что вы, наши читатели, должны были сказать, когда наши редакторы отобрали несколько самых разных ответов, чтобы выделить разные точки зрения. Очевидно, шМы не можем размещать здесь всеобщее мнение, поэтому отобрали множество самых разных мнений. Как всегда, приведенные ниже мнения и утверждения принадлежат читателю и могут не отражать точку зрения СМИ TPN. Были внесены незначительные правки только в орфографии и грамматике:

PS У нас были сотни комментариев к этому разговору, одному из самых частых. Подавляющее большинство людей сказали, что необходимо жесткое соблюдение правил, а не больше знаков, PR-кампаний, покраски дорог, удаления пешеходных переходов, увеличения штрафов и т. д. нужно делать больше, а лучше применять текущие.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Питер М.: единственный способ изменить модель поведения водителей в Таиланде — это получить образование, установить программу обучения водителей, аналогичную той, что используется в большинстве стран, которым мы хотели бы подражать, а затем обеспечить соблюдение закона хорошо обученным и оплачиваемым Дорожная полиция Таиланда (TTP) и соответствующие крупные штрафы, которые являются мощным сдерживающим фактором для плохого поведения, используя социальный позор. Хорошие навыки вождения должны быть официально одобрены и подтверждены.

-=-=–=-==-=-=-=-=-

Рэй Зи: Ты когда-нибудь замечал, как много людей здесь пьют алкоголь на пляже… и едут домой? Вы замечали, как много людей ездят и смотрят в мобильный телефон? Возьмем, к примеру, Food Panda и Grab. Чем больше доставок делает водитель, тем больше он зарабатывает. Они одни из худших водителей мотоциклов в Паттайе… въезжают в пробку и удаляются от нее, как будто дорога принадлежит им. Полиция должна патрулировать, а не сидеть в тени дерева.

-=-=-=-=-=-=-=-

РФ-

Одним из способов улучшить движение пешеходов в этой опасной стране может быть заставить полицию следить за соблюдением правил дорожного движения, например, максимум 2 человека на мотоцикле, шлемы, камеры контроля скорости и штрафы.
Мы все пешеходы в какой-то момент, так что это было бы на благо всех.
-=-=-=-=-=-=-=-=–=-
Дэвид Н-
Здравствуйте,
Главный корень проблемы — культурный. Большинство тайцев просто делают то, что хотят, за рулем автомобиля, грузовика или мотоцикла. Лучшим примером этого является полицейский, убивший доктора. Он не носил шлем, не имел ни страховки, ни прав на мотоцикл и прочего. За четыре года жизни в Таиланде, когда я ехал на машине или мотоцикле, катался на велосипеде или шел пешком, я могу сказать, что видел все это.
В Таиланде один из самых высоких показателей аварийности в мире.
Люди должны быть более осведомлены об управлении транспортным средством, а полиция должна выписывать больше штрафов за нарушения правил дорожного движения.
-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=
AA-Используйте очень хорошие законы, связанные с дорогами, и обеспечьте надлежащие наказания. Установите камеры на каждом пешеходном переходе, так как большинство водителей игнорируют красный сигнал светофора.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=–
Кит Би-Стоп рисует зебры на дорогах, создавая иллюзию, что переходить безопасно!!
- = - = - = - = - = - = - = - = - = - = -
Пол К.: Первое, что я бы сделал, это прекратил бы эту дурацкую кровавую рекламу новых автомобилей или мотоциклов по телевидению, каждый пункт продажи связан со скоростью, визгом на поворотах, переключением в спортивный режим и смехом, когда ты проносишься мимо другого мотора.
-=-=-=-=-=-=
Стив Б-Попробуй не забыть, что мы все гости в этой стране. Привилегия, которую можно отозвать по желанию.
-=-=-=-=-=-=-=
Дэвид М-
Соблюдение всех правил дорожного движения. Остановите контрольно-пропускные пункты, за исключением случаев, когда вы хотите проверить наличие алкоголя.
Полицейские будки есть почти на каждом крупном перекрестке. Пусть полиция действительно выйдет и сделает свою работу и привлечет к ответственности тех, кто нарушает закон.
Обычно я могу насчитать 15-20+ нарушений (шлем, ограничительная линия, слишком много людей) только на мотоциклах, пока меня останавливают на 60-90 секунд.
Подумайте о доходах, которые они могли бы принести! Консервативно скажем, 5000 бат в минуту. Это потенциально может привлечь 3.6 миллиона человек на каждом крупном перекрестке за 12 часов. Это 32.4 миллиона только за 9 основных перекрестков Паттайи в день!
А соблюдение правил дорожного движения фактически снизит аварийность и смертность непешеходов.
-=-=-=-=-=—=-
Ричард Дорого, но ворота, которые опускаются, чтобы остановить движение, когда пешеход нажимает кнопку на пешеходном переходе.
-=-=-=-=-=-=—=
Бретт Ф-Как насчет того, чтобы пешеходы начали брать на себя ответственность? Я не знаю, скольких я чуть не сбил, потому что они просто переходят дорогу, не глядя.
-=-=-=-=-=-=-=–==-
Грег Л. Несовершеннолетние гонщики на велосипедах должны контролироваться, замедлять велосипеды, и, как правило, полиция должна делать то, за что им платят.
-=-==-=-=-=-=-=-=-
Брайан Б. Начать с полиции, обеспечивающей соблюдение правил дорожного движения, если они есть, вместо того, чтобы совершать набеги на бары, это было бы хорошим началом.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Крис М-Аккумулятор моего телефона разрядится еще до того, как я выполню половину рекомендаций.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Марк Х.: Есть простое решение, которое также устранит самый высокий показатель смертности на дорогах в мире. ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ. Я не могу поверить, что со всеми политиками у них ни один не подумал об этом.
-=-=–=-=-=-=-=-=–=-=
Тим М: Это безнадежно… и так будет всегда, пока правоохранительные органы не начнут наказывать водителей, нарушающих правила вождения… Вместо большего количества квартир и отелей, возможно, предоставят больше парковочных мест.
-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-
Вот и все на этой неделе! До новых встреч в новом Talkback!
Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/