Таиланд-
На прошлой неделе в тайских новостях доминировала история, в которой молодая женщина-врач из Бангкока была трагически сбита и убита полицейским, который мчался по пешеходному переходу на мотоцикле, когда она пыталась перейти дорогу.
Я не хочу говорить конкретно об этой ужасной аварии, так как о ней было достаточно сказано в других СМИ и статьях, в том числе и здесь, в TPN media.
Однако я хочу поговорить о безопасности дорожного движения в качестве пешехода в целом и о том, что проблемы, с которыми сталкивается Таиланд, выходят далеко за рамки пешеходных переходов, хотя это, безусловно, также важно. Также хочу особо поговорить о безопасности дорожного движения в Паттайе для пешеходов.
Ранее на этой неделе в нашем популярном еженедельном выпуске Reader TalkBack мы спросили наших читателей о том, как повысить безопасность дорожного движения для пешеходов, и были завалены сотнями комментариев и электронных писем. Очевидно, что этот вопрос близок и дорог сердцам многих жителей Паттайи, и мы будем освещать некоторые из этих ответов в начале следующей недели в нашем еженедельном обзоре результатов.
Что-то, что мы нашли интересным здесь, в офисе TPN, однако, заключается в том, что большинство ответов были сосредоточены только на пешеходных переходах / пешеходных переходах, что, возможно, неудивительно, поскольку это был район, где трагическая авария произошла в прошлые выходные в Бангкоке.
Однако безопасность дорожного движения — это гораздо больше, чем просто безопасность пешеходов.
Например, Недавно мы освещали состояние основных тротуаров на Центральной и Южной Паттайя-роуд здесь, на местном уровне, и заявления мэра по этому поводу. Приятно видеть, что проблема официально решается, но в течение некоторого времени это было серьезной проблемой для безопасности дорожного движения и даже вынуждало людей сходить с тротуаров на дороги с интенсивным движением.
Еще одна частая жалоба местных жителей — бродячие собаки.. Мнения по этой теме страстные и разные, люди часто разочаровываются в том, как справиться с ситуацией на местном уровне с сой-собаками. Несмотря на это, все стороны в основном согласны с тем, что агрессивных собак не должно быть на дорогах, а также должен иметь место план вакцинации, стерилизации и стерилизации тех, кто находится на улице. По мере того, как в будущем прибывает все больше туристов (а они будут прибывать, поскольку правила прибытия продолжают смягчаться), это может стать более серьезной проблемой, поскольку районы, в течение двух лет затихшие из-за Covid-19, снова начинают подниматься, а некоторые местные собаки потенциально вытесняются.
У нас также было несколько читателей, которые выразили озабоченность по другим вопросам, таким как фонарные столбы в плохом состоянии (или не работают), телефонные и другие провода, низко висящие на тротуарах и улице, или магазины, вторгающиеся на общественное пространство тротуара.
И последнее, но не менее важное: период безопасности, особенно ночью, беспокоит многих, когда они решают прогуляться, скажем, по местному пляжу или по городу. Ночью в Паттайе, безусловно, безопаснее, чем во многих западных городах, но многие читатели отметили, что из-за того, что так много предприятий все еще закрыты, ночная жизнь ограничена по часам, а большое количество туристов все еще далеко, эта ночь не кажется такой безопасной, как раньше. быть.
Я поднимаю эти вопросы, так как любой план обеспечения безопасности пешеходов в Паттайе должен быть всеобъемлющим и включать множество аспектов, чтобы быть успешным. И снова туристы вернутся. Обеспечение безопасности города для многих пешеходов после того, как в течение многих лет в этом районе было довольно тихо, должно быть главным приоритетом для местных властей.
Я приветствую ваши комментарии и мысли ниже.
Адам Джадд, TPN media, 28 января 2022 г.