Nok Air подписывает два стратегических соглашения с Sabre для обеспечения роста и поддержки новой далеко идущей бизнес-модели тайского перевозчика.

СИНГАПУР и БАНГКОК â € «

Тайская авиакомпания Nok Air объявила о новых стратегических долгосрочных соглашениях с обеими сторонами. Сэйбер Корпорейшн (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик программного обеспечения и технологий, поддерживающий глобальную туристическую индустрию, и его дочерняя компания Radixx для поддержки эволюции новой бизнес-стратегии перевозчика.

Nok Air выбрала обширный набор продуктов от Sabre и Radixx для расширения возможностей распространения и получения дохода. Соглашения поддерживают изменение позиции перевозчика для обслуживания своей растущей клиентской базы, состоящей из путешественников премиум-класса и сегментов клиентов, ориентированных на ценность. Продукты Sabre и Radixx будут способствовать развитию будущей бизнес-модели по мере того, как Nok Air расширяет свою международную деятельность, развивает новые партнерские отношения с авиакомпаниями и исследует дополнительные технические возможности и инновации, выходящие за рамки сегодняшнего дня.

Radixx предоставит Nok Air полностью интегрированную систему обслуживания пассажиров, которая включает в себя бронирование, инвентаризацию, ценообразование, электронную коммерцию, агентское распределение, контроль отправления, контроль загрузки, лояльность и другие связанные возможности. Параллельно с этим, в соответствии с новым соглашением о дистрибуции Sabre, Nok Air будет распространять свой авиационный контент на глобальном туристическом рынке Sabre, открывая двери для новых международных рынков и расширяя свой внутренний рынок в Таиланде с помощью глобальной системы дистрибуции Sabre (GDS).

«У нас амбициозные планы по расширению бизнеса, включая запуск новых внутренних и международных маршрутов, реструктуризацию нашего флота и добавление новых самолетов по мере того, как мы переводим отдельные сегменты на обслуживание премиум-класса, чтобы отразить качество нашего обслуживания», — заявили в компании. Вуттипхум Джурангкул, доктор философии, генеральный директор Nok Air. «Поэтому для нас было крайне важно выбрать правильного технологического партнера, который поддерживал бы нас во всех наших целях, чтобы оптимизировать наши операции, повысить эффективность и открыть новые возможности получения дохода и новые рынки, одновременно улучшая опыт для наших путешественников».

Перевозчик, который работает из международного аэропорта Бангкока Дон Муанг, будет использовать следующие продукты Sabre и Radixx, поскольку Таиланд вновь откроется для вакцинированных международных путешественников:

Радикс Рез- Базовая пассажирская система Radixx позволит Nok Air управлять всеми пассажирскими операциями и каналами продаж, чтобы расширить каналы сбыта и партнерские отношения.

Radixx Go и Radixx Go Touch – новые цифровые возможности для развития процедуры регистрации Nok Air в аэропортах, повышения качества обслуживания клиентов и предоставления дополнительных дополнительных возможностей получения дохода в точках взаимодействия в аэропортах. Radixx Go Touch позволяет сотрудникам авиакомпаний использовать все возможности управления вылетом в аэропорту с мобильного устройства, что обеспечивает некоторую гибкость в отношении ограничений физических стоек и стоек в аэропорту.

Radixx ezyCommerce – интегрированное решение для электронной коммерции и мобильных устройств, обеспечивающее взаимодействие Nok Air между клиентами и пассажирами, а также с бизнес-каналами для турагентов и корпораций.

Radixx Лояльность - новые возможности позволят Nok Air расширить предложение своего фан-клуба Nok Air, включая улучшенное онлайн-обслуживание, автоматизацию и варианты погашения для участников.

Радикс Инсайт – ценные бизнес-данные и аналитика для обеспечения более эффективного принятия решений при обеспечении работы внутренних бэк-офисных систем авиакомпании.

Глобальная система дистрибуции Sabre – чтобы обеспечить выход на новые глобальные рынки, обеспечив максимально широкое распространение тарифов.

Крис Коллинз, старший вице-президент и генеральный менеджер Radixx, сказал: «Мы рады дальнейшему расширению нашего присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе, открывая доступ к новым глобальным рынкам и сегментам для Nok Air, а также предоставляя новые цифровые возможности для оператора, создавая дополнительные возможности для получения дохода и, в конечном итоге, , позволяя Nok создавать более удобные условия для путешественников во всех точках соприкосновения».

«В Sabre мы разрабатываем наши стратегические планы по созданию собственных катализаторов роста, поэтому мы очень рады, что можем поддержать Nok Air на ее пути к трансформации», — добавили. Ракеш Нараянан, вице-президент, региональный генеральный менеджер в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Travel Solutions Airline Sales, Sabre. «Наш новый двусторонний альянс с Nok Air, включающий решения PSS и GDS, является прекрасным примером того, как Sabre и Radixx могут объединять синергетические технологические предложения для создания эффективных инновационных комплексных решений для авиакомпаний всех стран. размеры и стоимость моделей».

###

О корпорации Sabre
Sabre Corporation — ведущая компания в области программного обеспечения и технологий, поддерживающая глобальную туристическую индустрию и обслуживающая широкий круг туристических компаний, включая авиакомпании, отельеров, туристические агентства и других поставщиков. Компания предоставляет решения для розничной торговли, дистрибуции и выполнения заказов, которые помогают ее клиентам работать более эффективно, увеличивать доходы и предлагать персонализированные услуги путешественникам. Через свою ведущую торговую площадку Sabre связывает поставщиков туристических услуг с покупателями со всего мира. Технологическая платформа Sabre ежегодно управляет глобальными расходами на поездки на сумму более 260 миллиардов долларов. Компания Sabre со штаб-квартирой в Саутлейке, штат Техас, США, обслуживает клиентов более чем в 160 странах мира. Для получения дополнительной информации посетите…www.sabre.com.

О Нок Эйр
Nok Air — тайская авиакомпания премиум-класса, основным хабом которой является международный аэропорт Бангкока Дон Муанг в Таиланде. С момента начала своей деятельности в 2004 году Nok Air уделяет большое внимание внутренним маршрутам, предлагая людям исследовать «Страну улыбок» благодаря соотношению цены и качества, удобству и современному уровню обслуживания пассажиров. Наряду с внутренними операциями Nok Air постоянно растет в Азии за счет своих узкофюзеляжных реактивных и турбовинтовых самолетов. Будучи тайским перевозчиком, Nok Air стремится расширить свои возможности за пределы текущих возможностей в различных аспектах авиации.

О Radixx
Основанная в 1993 году компания Radixx со штаб-квартирой в Орландо, штат Флорида, сочетает инновационный технологический подход с уникальными моделями партнерства, позволяющими авиакомпаниям любого размера и бизнес-модели быть эффективными розничными продавцами и эффективными операторами. Radixx обслуживает авиакомпании LCC и ULCC, включая поддержку распространения GDS. Radixx предлагает механизм интернет-бронирования мирового класса, Radixx ezyCommerce™, облачную систему обслуживания пассажиров, Radixx Res™, и передовой набор услуг по обслуживанию вылетов, Radixx Go™. расширенные услуги дистрибуции. С 2016 года Radixx поставляет свою систему обслуживания пассажиров шестого поколения, основанную на микросервисах. Для получения дополнительной информации о Radixx, пожалуйста, посетите www.radixx.com.

Вышеизложенный текст является пресс-релизом, опубликованным с полного разрешения и разрешения организации (организаций), перечисленных в PR-материалах и средствах массовой информации TPN. Заявления, мысли и мнения организации, причастной к пресс-релизу, являются полностью их собственными и могут не совпадать с мнением СМИ ТПС и его сотрудников.

Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/