БАНГКОК, 2 декабря 2021 г. – Число детей с инвалидностью в мире оценивается в почти 240 миллиона, согласно новому отчету ЮНИСЕФ, который подтверждает, что дети с ограниченными возможностями находятся в неблагоприятном положении по большинству аспектов детского благополучия по сравнению с детьми без инвалидности.
Выпущено в ноябре перед Международный день инвалидов 3 декабря, самый полный аналитический отчет ЮНИСЕФ, Увидено, подсчитано, включено: использование данных, чтобы пролить свет на благополучие детей с ограниченными возможностямиустановили, что каждый десятый ребенок в мире имеет инвалидность. Новая глобальная оценка выше, чем предыдущие оценки, поскольку она основана на более широком понимании инвалидности, которое учитывает трудности в нескольких областях функционирования, а также симптомы тревоги и депрессии.
«Дети с ограниченными возможностями относятся к наиболее уязвимым группам в любом обществе и имеют наименьшее количество возможностей во всех аспектах жизни», — говорится в сообщении. Кёнсун Ким, представитель ЮНИСЕФ в Таиланде. «Сталкиваясь со стигмой и дискриминацией, они с меньшей вероятностью будут посещать школу, получать доступ к медицинским услугам или быть услышанными. Их инвалидность также подвергает их более высокому риску жестокого обращения, пренебрежения и эксплуатации. Это должно измениться, потому что ни один ребенок не должен быть забыт».
Данные о детях с инвалидностью часто ограничены и занижены. В Таиланде Национальное статистическое управление (НСУ) при технической поддержке ЮНИСЕФ использовало Детский функциональный модуль разработан Вашингтонской группой и ЮНИСЕФ для Национальное обследование инвалидности в 2017 году, которая впервые собрала информацию об особенностях инвалидности детей в возрасте от 2 до 17 лет.
По данным опроса 2017 г., почти 140,000 XNUMX детей в Таиланде жить с какой-либо формой инвалидности. Большинство из них живут в бедных семьях. О 38 процентов не посещают школу; 27% не имеют доступа к услугам по укреплению здоровья и 4 процентов не имеют доступа к медицинской помощи, когда они больны. Кроме того, почти половина из них не зарегистрированы в правительстве и не получают ежемесячное пособие по инвалидности.
Новый глобальный отчет ЮНИСЕФ включает данные из 42 стран и охватывает более 60 показателей благополучия детей — от питания и здоровья до доступа к воде и санитарии, защиты от насилия и эксплуатации и образования. По сравнению с детьми без инвалидности дети с инвалидностью:
- на 24% меньше шансов получить раннюю стимуляцию и оперативную помощь;
- на 42 процента меньше шансов иметь базовые навыки чтения и счета;
- на 25 % больше шансов быть истощенными (слишком худыми для своего роста) и на 34 % чаще отставать в росте (слишком низкорослыми для своего возраста);
- на 53 процента больше шансов иметь симптомы острой респираторной инфекции;
- на 49 процентов чаще никогда не посещали школу;
- 47% чаще не посещают начальную школу, 33% чаще не посещают неполную среднюю школу и 27% чаще не посещают старшую среднюю школу;
- на 51% больше шансов почувствовать себя несчастным;
- на 41% больше шансов почувствовать дискриминацию;
- На 32 процента больше шансов подвергнуться суровым телесным наказаниям.
Опыт инвалидности также сильно различается в зависимости от типа инвалидности, места проживания ребенка и того, к каким услугам он может получить доступ. Например, доля детей, не посещающих школу, выше среди детей с множественной инвалидностью, и различия становятся более значительными, если принять во внимание тяжесть инвалидности. Это подчеркивает важность разработки целенаправленных решений для устранения неравенства.
ЮНИСЕФ призывает правительство и общество в целом предоставлять равные возможности для детей и лиц с ограниченными возможностями, искоренить стигматизацию и дискриминацию и обеспечить им равное обращение и доступ к инклюзивным и качественным услугам здравоохранения и образования, а также ассистивным технологиям. ЮНИСЕФ также призывает правительство и гражданское общество консультировать детей и людей с ограниченными возможностями и учитывать их конкретные потребности при предоставлении медицинских услуг, образования, психического здоровья и защиты.
В Таиланде ЮНИСЕФ в настоящее время сотрудничает с НСУ и Департаментом по расширению прав и возможностей продвигать качественные данные о детях-инвалидах и обеспечить, чтобы дети и лица с инвалидностью равный доступ к инклюзивным и качественным услугам так же хорошо как пособие по инвалидности они имеют право.
«Каждый ребенок с инвалидностью обладает уникальными способностями, как и любой другой ребенок», — добавила Ким. «Наш долг — обеспечить детям с ограниченными возможностями дополнительную поддержку и возможности, чтобы они могли раскрыть свои уникальные способности, полностью раскрыть свой потенциал, осуществить свои мечты и внести значимый вклад в жизнь общества».
Вышеизложенный текст является пресс-релизом, опубликованным с полного разрешения и разрешения организации (организаций), перечисленных в PR-материалах и средствах массовой информации TPN. Заявления, мысли и мнения организации, причастной к пресс-релизу, являются полностью их собственными и могут не совпадать с мнением СМИ ТПС и его сотрудников.