PR: CRC доказывает успешную трансформацию, заявляя о себе как о цифровом ритейлере номер один, Omni-Centric

Бангкок, 11 ноября 2021 г.:

Г-н Йол Фокасуб, главный исполнительный директор Central Retail Corporation PCL (CRC) объявила, что Central Retail успешно трансформировалась, внедряя универсальную культуру и цифровое мышление во всех аспектах компании. Опираясь на прочную основу в качестве первопроходца в области омниканальных платформ, CRC продолжает обеспечивать наиболее удобный клиентский опыт на трех рынках и во всех своих бизнес-подразделениях. Сегодня CRC отмечает множество успехов, которые позволили компании опережать рынок, наращивать силу и силу и формировать свое цифровое будущее:

 

  • Стандартизируйте и объедините онлайн-платформы во всех 14 бизнес-подразделениях за короткий период в 17 месяцев.
  • Менее чем за год после запуска приложение Central App преодолело отметку в четыре миллиона загрузок.
  • Продажи через омниканальные платформы выросли в 4 раза в 2019 году, и теперь на омниканальные приходится 20% всех продаж.
  • Успешно подключайте клиентов к многоканальным платформам, ускоряя рост на 600 % и увеличивая расходы в пять раз по сравнению с расходами одноканальных клиентов.
  • Переопределите стандарты удобства следующего уровня с помощью услуг быстрой коммерции, выполняющих заказы в течение одного часа.
  • Обновление и оцифровка торговых площадей площадью 3.2 млн квадратных метров в трех странах для создания универсального образа жизни.

 

Г-н Йол подчеркнул 4 ключевых фактора перехода к цифровой розничной торговле.

 

  1. Создайте целеустремленную организацию, оставаясь приверженным Центральное место в жизни для клиентов, партнеров, акционеров и сообществ, удовлетворяя все их потребности и обогащая повседневную жизнь инновационным и значимым опытом.
  2. Инвестируйте в потенциал наших сотрудников, заново изобретая рабочую культуру и вдохновляя мышление, ориентированное на цифровые технологии, снабжая более 50,000 5.0 сотрудников огневой мощью, чтобы противостоять эпохе Индустрии XNUMX и работать с универсальным подходом, чтобы предоставить наилучшие впечатления современным клиентам.
  3. Создайте организацию будущего, инвестировав более 31,000 XNUMX миллионов батов в развитие Центральная розничная экосистема с современной инфраструктурой и многоканальными возможностями, которые органично объединяют офлайн и онлайн миры
    • Разработка онлайн-платформ, включая веб-сайты, средства быстрой коммерции и мобильные приложения (Central Super App и Tops Online).
    • Ускорьте расширение и реконструкцию физических магазинов, интегрируя новые технологии, такие как робототехника и искусственный интеллект, для обеспечения инновационного опыта розничной торговли.
    • Пионерская гипердоступность для всех сегментов клиентов с помощью социальной коммерции, такой как услуги «Персональный покупатель для всех» и система интеллектуальных безналичных платежей с Dolfin Wallet.
    • Объедините сильные стороны нашей сети по всей стране, чтобы построить ведущую в мире цепочку поставок и логистическую экосистему, которая обеспечивает гибкий поток запасов и обеспечивает быструю доставку. Этот шаг был основан на намерении, что если клиенты могут выделить один час своего времени для посещения наших универмагов, то и Central Retail сможет доставить их в течение одного часа.

 

4. Стратегически переместить свой бизнес-портфель в быстрорастущую область, чтобы обеспечить устойчивый рост.

    • Модный: Создайте направление для брендов премиум-класса по всему миру, используя партнерские отношения с ведущими мировыми поставщиками и синергию с Central Retail Europe для диверсификации продуктовых предложений и удовлетворения потребностей сегментов премиального образа жизни.
    • В хардлайне и еде: Расширить наше присутствие в сегменте массового рынка Таиланда и Вьетнама и проложить путь к лидерству в жестком сегменте с Thai Watsadu в качестве флагманского бренда, который сейчас конкурирует с лидерами рынка. Так же запущен магазин нового формата претерпевать! WOW, чтобы обеспечить ежедневные домашние удобства, чтобы предоставить клиентам лучший доступ к продуктам и услугам в любом месте и в любое время.

 

Третий квартал 2021 года был одним из самых сложных для CRC. Несмотря на эти невообразимые потрясения, компания устремляется вперед с силой, стойкостью и оптимизмом. Даже когда большинство наших предприятий в Таиланде были закрыты более 51 дня, а Вьетнам — почти на весь квартал, многоканальные платформы CRC были определяющими активами, которые позволили клиентам удобно получать доступ к покупкам во время пандемии. В свете происходящих событий выручка группы за 3 кв. 2021 г. составила 41,482 10.6 млн бат (-2,541% кв/кв), EBITDA — 37.8 2,220 млн бат (-XNUMX% кв/кв). В этом году мы продвинулись вперед, инвестируя в расширение, разработку платформ, стратегические приобретения и поддержку наших арендаторов во время кризиса, что временно повлияло на нашу прибыль в третьем квартале и привело к убытку в размере XNUMX XNUMX миллионов долларов. бат.

 

«Central Retail успешно продемонстрировала трансформацию организации со скоростью, силой и ясностью своего видения. А во времена кризиса идеальный шторм предоставил нам прекрасную возможность добиться большего. Мы уверены, что с этого момента и до следующего года бизнес будет набирать обороты, особенно с открытием Таиланда и возвращением клиентов в наши физические магазины с нашими повышенными мерами безопасности. Мы продолжим реализацию наших планов расширения в Таиланде, Вьетнаме и Италии и постараемся к 2025 году отметить наш успех в качестве ведущей цифровой розничной торговли в мире», — заключил г-н Йол.

 

###

О Центральном ритейле

Central Retail Corporation Public Company Limited или Central Retail является лидером розничного бизнеса в Таиланде и флагманом розничного бизнеса, который заложил основу Central Group с сетью из 3,687 розничных фирменных магазинов (информация на 30 марта).th июнь 2021 г.). Он предоставляет многокатегорийные продукты через многоформатные каналы, такие как универмаги, магазины шаговой доступности, специализированные магазины, супермаркеты, гипермаркеты, торговые центры и онлайн-продажи на многоканальной платформе. Central Retail охватывает 4 бизнес-отрасли, в том числе (1) моду, в которой особое внимание уделяется одежде и ювелирным изделиям в Центральном универмаге, универмаге Robinson, Supersports, Central Marketing Group (CMG) и Rinascente; (2) Hardline, уделяющая особое внимание электронному и аппаратному обеспечению в рамках Thai Watsadu, Baan and Beyond, PowerBuy, NguyenKim, OfficeMate, B2S и MEB (электронная книга); (3) Еда, в которой особое внимание уделяется свежим продуктам и бытовой технике, в магазинах Central Food Hall, Tops Market, Tops Daily, Family Mart, Big C/GO! и LanChi Mart; и (4) Недвижимость, в которой особое внимание уделяется аренде торговых площадей для посторонних и магазинов Central Group, а именно Robinson Lifestyle Center, Tops Plaza и Big C/GO!. Central Retail ведет бизнес в 3 странах, включая Таиланд во всех 54 провинциях, Вьетнам во всех 39 провинциях и Италию в крупных городах страны (по состоянию на 30 июня 2021 г.).

Вышеприведенный пресс-релиз от Central Retail Group разрешен для публикации в СМИ TPN. Их утверждения и мнения являются их собственными.

Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/