ЮНИСЕФ запускает свой Каждый день - день разума проводите общенациональную кампанию по нормализации разговоров о психическом здоровье среди молодых людей в возрасте 10–24 лет и лиц, осуществляющих уход, в Таиланде. Трехмесячную кампанию возглавляют знаменитости, которые обсуждают свои повседневные эмоции и шаги, которые они предпринимают, чтобы справиться с ними, а также положат начало честным разговорам об осведомленности о психическом здоровье и о том, как помочь себе и близким.
Кампания включает в себя уникальные фильтры дополненной реальности, которые поощряют делиться повседневными эмоциями в социальных сетях, а также партнерские отношения и живые разговоры в Facebook с влиятельными лицами в социальных сетях, экспертами в области психического здоровья, частным сектором, образовательными сетями и молодежными организациями.
«На второй год Covid-19 молодые люди чувствуют страх, одиночество, тревогу и беспокойство за свое будущее, но слишком многие из них не имеют инструментов, чтобы справиться со своими чувствами, и не обращаются за помощью из-за стигматизации, связанной с психическими расстройствами. проблемы со здоровьем», — сказал Кюнгсун Ким, представитель ЮНИСЕФ в Таиланде. «Наша кампания «Каждый день — это день разума» — это возможность для молодых людей и лиц, осуществляющих уход, поговорить открыто, научиться справляться с ситуацией и получить профессиональную помощь, а также поддержать своих близких, потому что психическое здоровье так же важно, как и физическое здоровье». €
Опрос, проведенный под руководством ЮНИСЕФ в прошлом году, показал, что 7 из 10 детей и молодых людей сообщили об ухудшении психического здоровья из-за воздействия COVID-19 на их жизнь. Но они боятся обременять других своими проблемами и не имеют знаний и доступа к услугам, чтобы обратиться за поддержкой. По данным Института психического здоровья детей и подростков Департамента психического здоровья Раджанагариндры, в Таиланде на 200 миллиона подростков насчитывается всего 8.7 психиатров, специализирующихся на психическом здоровье детей и подростков.
Чтобы помочь повысить грамотность в области психического здоровья, загружаемые наборы инструментов кампании будут информировать молодых людей и лиц, осуществляющих уход, о психическом благополучии, давать советы по преодолению сложных чувств и способам поддержки других.
Кампания последовала за недавним выпуском флагманского доклада ЮНИСЕФ. Положение детей в мире в 2021 году. В докладе говорится, что по крайней мере каждый седьмой ребенок во всем мире пострадал от карантина, и предупреждается, что они могут страдать от воздействия COVID-1 на их психическое здоровье и благополучие в течение многих последующих лет. Прошлогодний Звук счастьяКампания ЮНИСЕФ, Департамента психического здоровья и JOOX призвала детей и молодых людей в Таиланде рассказать о своих проблемах с психическим здоровьем и обратиться за поддержкой.
«ЮНИСЕФ полон решимости помочь положить конец стигме и улучшить доступ к информации и услугам в области психического здоровья, а также улучшить инвестиции в них, работая с правительством, гражданским обществом, частным сектором и молодежью сейчас и в предстоящие годы», — сказал Ким.
###
Дополнительная информация о «Каждый день — это день разума»: www.unicef.or.th/mindday
Героическое видео TH:Â https://youtu.be/f_D_Y1ClcQY
RU-sub: https://youtu.be/VHfjpLULwQY