"Сиззлер" удовлетворяет: Delivery ускоряет рост в 2021 году на 20%, уверенность в восстановлении спроса в четвертом квартале

Бангкок, 15 октября 2021 года - Sizzler движется вперед в качестве лидера ресторанной индустрии, продвигая комплексную стратегию для укрепления и поддержки роста нового потребительского рынка, будь то постоянное создание новых меню наряду с уникальным салат-баром премиум-класса или обслуживание в ресторанах, доставка и самовывоз.

 Кроме того, Sizzler готовится расширить свои филиалы в Бангкоке и по всей стране, чтобы поддержать растущее число клиентов. За последние три квартала 2021 года общий рост составил 20% при значительном росте продаж доставки, а количество клиентов, обслуживающихся в ресторанах, продолжает увеличиваться. Sizzler уверена, что в четвертом квартале 2021 года общая ситуация соответственно улучшится. Недавно Sizzler представила 5 новых меню "Октоберфест" для любителей западной кухни, включая "Свиную рульку и смешанные сосиски", "Рыбу и чипсы в пивном кляре", "Смешанные сосиски и жареный картофель с беконом", "Свиной шницель" и "Пряный салат из смешанных сосисок", чтобы увеличить продажи на 20% и повысить общий рост продаж в последнем квартале года.

Все пять меню готовы к тому, чтобы каждый мог испытать оригинальность блюд в западном стиле, которые не только вкусны, но и полны радости, в Sizzler для обедов, доставки и самовывоза во всех филиалах с 15 октября по 30 ноября 2021 года или до окончания запасов.

Г-н Кретакорн Сириатха, генеральный директор компании SLRT Limited; дочерней компании The Minor Food Group Plc.; оператора ресторанов под брендом Sizzler, утверждает, что последние три квартала 2021 года стали еще одним сложным временем для выживания ресторанной индустрии в ситуации COVID-19. Sizzler - одна из организаций ресторанной индустрии, которая скорректировала свою деятельность в соответствии с ситуацией и поведением клиентов. За последние три квартала значительно выросли продажи доставки Sizzler, а также количество клиентов, возвращающихся в ресторан, которое продолжало увеличиваться после снятия блокировки. В результате общий рост составил около 20%, удвоившись в начале года, и утроившись по сравнению с аналогичным кризисным периодом прошлого года.

Для этого главная стратегия Sizzler заключается в постоянном создании новых меню в течение всего года, чтобы предложить своим клиентам разнообразные блюда, сопровождаемые их знаменитым премиальным салат-баром и дружелюбной атмосферой, подходящей для всех в любом возрасте. Кроме того, Sizzler продвигается вперед в расширении своих филиалов в Бангкоке и по всей стране для обслуживания широкого круга клиентов. Для этого к концу 2021 года Sizzler готов открыть свои новые филиалы в The Mall Thapra, Robinson Saraburi, Robinson Chachoengsao и Central Sriracha, где можно будет пообедать в ресторане, заказать доставку и самовывоз. Одновременно Sizzler строит "Облачную кухню Sizzler" в нескольких местах, таких как Университет Касетсарт, Прачаутид, Сукхапибан 3 и Дон-Муаенг, чтобы обеспечить удобство и быструю доставку для клиентов.

В настоящее время Sizzler открыт для обедов, доставки и самовывоза во всех 53 филиалах по всей стране, а также в двух филиалах Sizzler To-Go в Central World и Bangkok Hospital. Мы ожидаем, что до конца 2021 года, если не произойдет дальнейшей вспышки Ковид-19, рестораны смогут работать в обычном режиме, обслуживая полный комплекс услуг, и соответственно продолжать расти". Г-н Кретакорн закрытый.  

Г-жа Нонгчанок Стананонтх, помощник вице-президента по маркетингу компании SLRT Limited; дочерняя компания The Minor Food Group Plc.; оператор ресторанов под брендом SizzlerСиззлер" отмечает, что после снятия блокировки не только рестораны могут работать в обычном режиме, но и конец года, время радости. Sizzler, как выдающийся ресторан, предоставляющий качественные услуги и еду, запустил новое меню "Октоберфест", вдохновленное крупнейшим в мире пивным фестивалем и передвижной ярмаркой в Германии, которая проводится ежегодно в сентябре и октябре. Sizzler создал эти меню для того, чтобы предложить наилучший опыт питания для каждого в любой ситуации без необходимости ехать в исходное место, чтобы попробовать оригинальный вкус немецкой кухни, а также стать частью этого праздничного фестиваля. Sizzler надеется, что меню "Октоберфест" сможет увеличить продажи на 20% и повысить общий рост продаж в последнем квартале года.

Октобербест" состоит из 5 меню - 5 стилей, начиная с известного немецкого блюда "Pork Knuckle & Mixed Sausages", жареной во фритюре свиной рульки высшего сорта, подаваемой с немецкими колбасками и салат-баром, на двоих, по цене 799 бат. За ним следует "Beer Battered Fish & Chips", рыбное филе во фритюре в немецком стиле, покрытое пивом, подается с хрустящим картофелем фри по цене 299 бат. Для тех, кто предпочитает сосиски, не пропустите "Mixed Sausages & Roasted Potatoes with Bacon", импортные немецкие сосиски высшего сорта, которые подаются с картофельным салатом, дополненным хрустящим беконом, по цене 459 бат. Далее, для любителей стейков - "Свиной шницель", огромный сочный свиной стейк во фритюре с уникальным соусом Sizzler и соте из грибов по цене 369 бат. И последнее, но не менее важное: "Микс колбасок с острым салатом", салат из немецких колбасок в тайском стиле с пряным насыщенным вкусом, подается в качестве закуски по цене 199 бат.

Меню "Октоберфест" готово к тому, чтобы все желающие смогли ощутить оригинальность блюд в западном стиле, которые не только вкусны, но и полны радости, в Sizzler для обедов, доставки и самовывоза во всех филиалах с 15 октября по 30 ноября 2021 года или до окончания запасов. За дополнительной информацией обращайтесь в отдел по связям с общественностью Sizzler по тел: 02-365-6934 или посетите фан-страницу на Facebook: www.facebook.com/SizzlerThai или веб-сайт: www.sizzler.co.th