Национальный -
Комитет кабинета министров Таиланда вчера, 14 сентября, согласился издать законы и постановления для контроля за рекламными сообщениями, которые, по их мнению, могут причинить общественный вред, а также за сообщениями, отсылающими к высшим учреждениям Таиланда.
Заместитель официального представителя правительства Трайсули Трайсоранакул сообщила, что комитет одобрил проект постановления министерства, предусматривающий рекламу товаров или услуг, которые могут представлять опасность и причинить вред населению, а также проект предложения об отзыве рекламы алкогольных и кофеиносодержащих напитков в кинотеатрах. и на рекламных щитах.
Согласно ее заявлению, такая реклама также включает в себя сообщения, в которых упоминаются бесплатные подарки, вознаграждения за азартные игры и бесплатные раздачи или предоставление прав/привилегий бесплатно.
Кроме того, будет запрещена реклама объектов кондоминиума, которые еще не зарегистрированы в законном порядке или зарегистрированы без указания подробностей или с указанием земельных участков, а также продажи кондоминиумов без указания конкретных деталей в соответствии с условиями, установленными законом.
Проект постановления также будет включать сообщения и рекламные объявления, относящиеся к Его Величеству королю, королеве, назначенному наследнику или регенту, которые были сделаны без королевского разрешения, если только это не заявление, предусмотренное законом или полученное с разрешения королевской семьи. .
Кроме того, проект отзыва рекламы алкогольных напитков и напитков, содержащих кофеин, в кинотеатрах и на рекламных щитах будет дополнительно рассмотрен, поскольку в настоящее время существуют аналогичные законы, конкретно регулирующие рекламу, в том числе Закон о контроле за алкогольными напитками 2008 года и Закон о пищевых продуктах. Это гарантирует, что все законы будут «на одной странице» и не будет серых зон.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=–=–=–=–==-
Подпишитесь на нас в Facebook,
Присоединяйтесь к нам в LINE, чтобы получать оповещения о нарушениях!