Ответ читателя: Были ли у вас какие-либо проблемы с онлайн-приложениями или оплатой счетов в Таиланде?

Таиланд-

Ниже приводится наша еженедельная статья, в которой мы задаем нашим читателям актуальный вопрос новостей и узнаем их мнение и мнения. Через неделю мы делимся их отзывами и выбираем множество разнообразных и интересных ответов.

На этой неделе, вдохновленные постоянным читателем, мы хотели спросить следующее. Обязательно прочитайте контекст ниже:

Были ли у вас проблемы с онлайн-заявками в Таиланде или оплатой счетов?

 

Контекст этого вопроса исходит из множества сообщений и электронных писем, хотя он был предложен постоянным читателем после того, как он сообщил о проблемах с оплатой счета за воду онлайн в течение последних пяти месяцев, когда ему сказали, что им нужно идти лично во время Covid-19. пандемии в магазин или офис, чтобы сделать это и заплатить дополнительную плату в размере десяти бат. Мы также получили много сообщений о проблемах с онлайн-заявками на 90-дневную регистрацию, которые не работают должным образом с Royal Thai Immigration. Наконец, было несколько сообщений о проблемах с различными приложениями, связанными с регистрацией Covid-19 и связанной с Covid вакциной, подтверждением и т. д.

Конечно, некоторые из них могут быть техническими проблемами, некоторые могут быть связаны с пользователями, а некоторые могут быть более распространенными. Тем не менее, мы хотели найти время, чтобы узнать от сообщества, были ли у вас проблемы с какими-либо онлайн-приложениями, в чем они заключались и что вы предприняли для их решения. Мы ищем не людей, которые «критикуют» бизнес, а фактическую информацию. Мы также больше заинтересованы в официальных государственных приложениях, чем в частном бизнесе.

Вся эта информация поможет нам представить данные соответствующим агентствам и для будущих возможных редакционных статей.

Мы с нетерпением ждем ответа от вас! Расскажите нам в наших социальных сетях, в комментариях ниже или, если вы предпочитаете, чтобы ваш комментарий был частным, напишите нам по адресу Паттайяnewseditor@gmail.com. Мы опубликуем результаты и выберем множество разнообразных ответов, как всегда, в начале следующей недели!

Посылающий
Отзывы пользователей
0 (0 голосов)
Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/