Пресс-релиз: Bangkok Airways проясняет инцидент кибератаки

Далее следует пресс-релиз. Их утверждения и мнения являются их собственными.

23 августа 2021 года Bangkok Airways Public Company Limited обнаружила, что компания стала жертвой кибератаки, в результате которой был получен несанкционированный и незаконный доступ к ее информационной системе.

После такого обнаружения компания немедленно приняла меры по расследованию и сдерживанию события с помощью группы кибербезопасности. В настоящее время компания в срочном порядке проводит расследование для проверки скомпрометированных данных и пострадавших пассажиров, а также принимает соответствующие меры для укрепления своей ИТ-системы.

Первоначальное расследование инцидента, по-видимому, подтвердило, что к некоторым личным данным мог быть получен доступ, а именно: имя пассажира, фамилия, национальность, пол, номер телефона, электронная почта, адрес, контактная информация, паспортные данные, историческая информация о поездках, частичная информация о кредитной карте и информация о специальном питании. Однако компания подтверждает, что инцидент не затронул ни оперативную, ни авиационную систему безопасности компании.

Об этом инциденте было сообщено в Королевскую полицию Таиланда, а также в соответствующие органы. В качестве мер первичной профилактики компания настоятельно рекомендует пассажирам обращаться в свой банк или к поставщику кредитных карт, следовать их советам и менять любые скомпрометированные пароли как можно скорее.

В дополнение к этому компания хотела бы предупредить пассажиров, чтобы они знали о любых подозрительных или нежелательных звонках и/или электронных письмах, поскольку злоумышленник может выдавать себя за Bangkok Airways и пытаться собрать личные данные путем обмана (известного как «фишинг»). ). Компания (Bangkok Airways) не будет связываться с клиентами, запрашивающими данные кредитной карты, и любыми подобными запросами. В случае возникновения такого события пассажиры должны обратиться в суд.

Пассажиры, затронутые любым таким событием, могут связаться с компанией по следующим каналам:

  • Бесплатный номер 1800-010-171 (в пределах Таиланда) с 08.00:17.30 до XNUMX:XNUMX.
  • Платный номер 800-8100-6688 (за границей) с 08.00:17.30 до 7:XNUMX (по таиландскому времени GMT+XNUMX).
  • Эл. почта: infosecurity@bangkokair.com

Bangkok Airways Public Company Limited очень серьезно относится к защите данных пассажиров, и авиакомпания глубоко извиняется за беспокойство и неудобства, вызванные этим злонамеренным инцидентом.

Посылающий
Отзывы пользователей
0 (0 голосов)
Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/