Первый день в школе «отложен на неопределенный срок» для 140 миллионов первоклассников по всему миру — ЮНИСЕФ

ФОТО: Тайрат

Ниже приводится пресс-релиз ЮНИСЕФ. Их мысли и мнения являются их собственными.

НЬЮ-ЙОРК/БАНГКОК, 24 августа 2021 г. – Первый день ребенка в школе — знаменательный момент для самых маленьких учеников и их родителей во всем мире — был отложен из-за COVID-19 на целую неделю. примерно 140 миллионов молодых умов, говорится в новом анализе ЮНИСЕФ, опубликованном в связи с окончанием летних каникул во многих частях мира.

По оценкам восемь миллионов из этих студентов, ожидание их первого дня очного обучения длилось более года, поскольку они живут в местах, где школы были закрыты на протяжении всей пандемии.

В Таиланде слишком много маленьких детей, поступающих в первый класс, пропускают месяцы очного обучения., а учащиеся начальных и средних классов также отсутствуют в классах из-за длительного закрытия школ во многих частях страны после третьей и самой сильной волны COVID-19, начавшейся в апреле.

«Первый день в школе — это знаменательный момент в жизни ребенка, который отправляет его на судьбоносный путь личного обучения и роста. Большинство из нас может вспомнить бесчисленное множество мелких деталей — какую одежду мы носили, имя нашего учителя, с кем мы сидели рядом. Но для миллионов детей этот важный день отложен на неопределенный срок», — сказал он. Исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Форе. «Поскольку занятия возобновляются во многих частях мира, миллионы первоклассников уже больше года ждут, чтобы увидеть классную комнату изнутри. Еще миллионы могут вообще не увидеть ни одного в этом школьном семестре. Для самых уязвимых людей риск никогда не войти в класс в своей жизни резко возрастает».

Первый класс устанавливает строительные блоки для всего будущего обучения, включая введение в чтение, письмо и математику. Это также период, когда личное обучение помогает детям обрести независимость, адаптироваться к новому распорядку и наладить конструктивные отношения с учителями и учениками. Очное обучение также позволяет учителям выявлять и устранять задержки в обучении, проблемы с психическим здоровьем и жестокое обращение, которые могут негативно сказаться на благополучии детей.

В 2020 году школы по всему миру были полностью закрыты в среднем на 79 учебных дней. Однако для 168 миллионов учеников после начала пандемии школы были закрыты почти на весь год. Даже сейчас многие дети сталкиваются с беспрецедентным вторым годом перерыва в обучении. Связанные с этим последствия закрытия школ — потери в учебе, психические расстройства, пропущенные прививки и повышенный риск отсева, детского труда и детских браков — будут ощущаться многими детьми, особенно самыми младшими учащимися на критических стадиях развития.

Семь из 10 детей и подростков сообщили об ухудшении психического здоровья из-за влияния COVID-19 на их жизнь в ходе исследования, проведенного ЮНИСЕФ в 2020 году в Таиланде.. После закрытия школ, более половины заявили, что беспокоятся об учебе, будущем образовании и трудоустройстве.

В то время как страны во всем мире принимают некоторые меры для обеспечения дистанционного обучения, по крайней мере 29 процентов учащихся начальных классов не охвачены. Помимо отсутствия средств для дистанционного обучения, самые младшие дети могут не иметь возможности участвовать из-за отсутствия поддержки в использовании технологий, плохой учебной среды, принуждения к выполнению домашних дел или принуждения к работе.

В Таиланде почти половина всех домохозяйств, опрошенных Национальным статистическим управлением в 2020 году, не были готовы к онлайн-обучению.. 26% не имели доступа к устройствам для онлайн-обучения; 40 процентов не имели доступа в Интернет для онлайн-обучения, а XNUMX процентов родителей и опекунов заявили, что у них нет времени следить за онлайн-обучением своих детей.

Исследования показали, что положительный школьный опыт в этот переходный период является предиктором будущих социальных, эмоциональных и образовательных результатов детей. В то же время дети, которые отстают в обучении в первые годы, часто остаются позади на оставшееся время, которое они проводят в школе, и с годами этот разрыв увеличивается. Количество лет обучения, которое получает ребенок, также напрямую влияет на его будущие заработки.

ЮНИСЕФ призывает правительства как можно скорее вновь открыть школы для очного обучения и принять комплексные меры по восстановлению учащихся. Вместе с Всемирный банк и ЮНЕСКО, ЮНИСЕФÂ призывает правительства сосредоточиться на трех ключевых приоритетах восстановления школ:

  • Целевые программы для приносить все дети и молодежь снова в школе где они могут получить доступ к специализированным услугам для удовлетворения своих потребностей в обучении, здоровье, психосоциальном благополучии и других потребностях;
  • Эффективный коррекционное обучение помочь учащимся наверстать упущенное в обучении;
  • Поддержка учителей решить проблемы с обучением и внедрить цифровые технологии в свое обучение.

«Ваш первый день в школе — это день надежд и возможностей, день хорошего начала. Но не у всех детей хорошее начало. Некоторые дети вообще не начинают», — сказал Форе. Мы должны как можно скорее вновь открыть школы для очного обучения и немедленно устранить пробелы в обучении, которые уже создала эта пандемия. Если мы этого не сделаем, некоторые дети могут никогда не наверстать упущенное».

ЮНИСЕФ Таиланд оказывает поддержку Министерству образования в обеспечении безопасного открытия школ и приветствует усилия министерства по смягчению воздействия COVID-19 на обучение детей, в том числе определение приоритетности вакцинации учителей от COVID-19 и предоставление бесплатного доступа в Интернет для онлайн-обучения. обучение и финансовая поддержка студентов по всей стране.

#####

Посылающий
Отзывы пользователей
0 (0 голосов)
Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/