Таиланд-
Ранее на этой неделе Royal Gazette опубликовала правила, которые, по сути, делают услуги по совместному использованию поездок, такие как Grab или Bolt, законными в Таиланде и позволяют людям использовать свои личные автомобили для работы в таких службах.
Эти новые правила и положения, на которые по-прежнему распространяется XNUMX-дневный период, в течение которого Департамент наземного транспорта или DLT разработает конкретные правила и рекомендации для всех вовлеченных сторон, вступили в силу, несмотря на ожесточенное сопротивление со стороны организованных таксомоторных компаний и водителей. , особенно в Бангкоке.
По мнению тех, кто выступает против новых правил, это нанесет ущерб их средствам к существованию и, по их мнению, общему «клиентскому опыту» и «стандартам безопасности» для служб такси и их клиентов.
Однако сторонники новых правил, в том числе DLT, заявили, что это позволяет большему количеству людей зарабатывать на жизнь в трудные для экономики времена из-за продолжающихся ограничений Covid-19 и отсутствия туристов.
СМИ TPN также отмечают, что на практике эти приложения для совместного использования существуют уже много лет и набирают популярность среди значительного числа местного населения.
DLT заявил, что каждый человек может зарегистрировать только одно транспортное средство, и они будут подчиняться правилам и положениям не только компаний, занимающихся совместными поездками, но и DLT, чтобы предоставлять свои услуги. Это включало установку системы электронной связи, одобренной DLT.
Существуют также особые требования к тарифам и ценам для операторов райдшеринга:
Для малолитражных и средних автомобилей стартовый тариф составит не более 50 бат за первые два километра, и не более 12 бат за каждый последующий пройденный километр.
Для более крупных транспортных средств стартовый тариф будет составлять не более 200 бат за первые два километра и не более 30 бат за каждый последующий пройденный километр.