HungryNow улучшает свои телефонные приложения, делает обслуживание простым, легким и понятным для пользователей всех уровней

HungryNow улучшает свои телефонные приложения, делает обслуживание простым, легким и понятным для пользователей всех уровней

Отказ от ответственности: нижеследующее является спонсируемым постом HungryNow, делового партнера The Pattaya News. Заявления свои.

  ГолодныйСейчас, компания по доставке еды из Паттайи, существует уже около года, производя большое впечатление в районе Паттайи, начавшись как раз тогда, когда Covid-19 начал ощущать свое влияние в этом районе примерно в это же время в прошлом году.

  Многие из вас могут узнать бренд по их рекламе, баннерам и другим материалам как на веб-сайтах (таких как наш, на верхних и боковых баннерах!), так и на различных вывесках в районе Паттайи для тех, кто в городе. На самом деле, мы держим пари, что многие читатели, возможно, даже пробовали их раньше за последний год, возможно, во время блокировки, которая имела место в прошлом году, или даже позже.

  Что вы можете НЕ знать, так это то, что за последний год в приложение были внесены значительные изменения, обновления, улучшения и общие меры по упрощению использования, а недавнее обновление, которое произошло только в этом месяце, в марте 2021 года, содержит значительные изменения, предназначенные для сделать пользовательский опыт менее безболезненным, более легким, простым и понятным.

  Во-первых, если вы не слышали о HungryNow или хотите узнать, чем они отличаются, нажмите здесь для получения дополнительной информации непосредственно от них

  Помимо улучшений приложений, HungryNow работает локально в Таиланде и Паттайе, а не в «крупной зарубежной компании», и имеет вспомогательный персонал, говорящий на английском и тайском языках, который живет прямо в Паттайе, не работает в колл-центре за границей и понимает местных клиентов и области. Сотрудники центра управления и поддержки работают напрямую с местными водителями и не находятся в разных странах, как некоторые компании по доставке, и могут легко работать вместе для решения любых потенциальных конфликтов. Кроме того, это доступно и быстро.

  Знаете ли вы, что они предлагают БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ каждый день в Паттайе, что делает их самой дешевой местной службой доставки еды со множеством акций, скидок и предложений?

 

  Теперь давайте взглянем на некоторые улучшения и изменения, произошедшие за последний год в приложениях для телефонов iPhone и Android для HungryNow:

  -Добавлено значительное количество новых ресторанов. Это включает в себя тайские и интернациональные вкусы. Мы в The Pattaya News много разъезжаем по городу для наших выпусков новостей и сами заметили много новых баннеров перед новыми ресторанами. Несмотря на отсутствие иностранных туристов и продолжающиеся трудности с Covid-19, многие рестораны в нашем районе открываются почти еженедельно и полагаются на HungryNow, чтобы донести информацию. Сейчас у них сотни ресторанов и ежемесячно добавляется около 100 новых!

  -HungryNow, как кратко сказано, в настоящее время имеет сотни ресторанов и добавляет еще примерно сотню в месяц, стремясь стать самым большим выбором ресторанов и вариантов выбора в этом районе.

  - Серьезный редизайн общего пользовательского интерфейса их приложений для Android и iPhone, основанный на ВАШИХ мнениях и отзывах. HungryNow громко и четко услышала своих пользователей о болевых точках и надеется решить эту проблему в целом.

  -Улучшенный поисковый фильтр, позволяющий пользователям выбирать свои любимые виды блюд, а не только рестораны, на основе регулярных отзывов пользователей.

  -Мартовские ваучеры доступны для всех пользователей, а не только для ограниченного числа пользователей, как некоторые другие компании. 

  -Ваучеры можно сохранить при оформлении заказа и легко выбрать, не усложняя процесс.

  -Улучшена возможность просмотра текущих рекламных акций и скидок, что делает их заметными и удобными для выбора и просмотра.

 -Оптимизация общей производительности приложения, что делает его более плавным и простым в использовании и менее требовательным к памяти, на основе отзывов пользователей.

  - Улучшено отслеживание заказов, одна из наиболее востребованных функций, после оформления заказа, а также улучшена общая возможность связаться с водителями и / или персоналом центра поддержки для любой помощи, которая может потребоваться клиенту.

  -Меньше шагов, которые нужно предпринять для заказа, что делает процесс простым и легким.

  - Улучшена простота использования нескольких языков, особенно тайского, с учетом того, что не все наши клиенты могут быть такими же техническими специалистами, как другие.

  Внесено еще больше функций, улучшений и изменений, но вместо того, чтобы продолжать перечислять их, как насчет попробовать себя сегодня, увидеть новые рестораны. и места, которые, возможно, открылись с тех пор, как вы в последний раз использовали HungryNow и участвовали в мартовской ваучерной программе, и убедитесь сами!

 Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы попробовать HungryNow! Вы никогда не знаете, какое отличное предложение или акция проходит, так что не ждите!

 

Посылающий
Отзывы пользователей
0 (0 голосов)
Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/