Продавцы, продающие «рекламные ролики» в социальных сетях, добиваются успеха во время Covid-19 в Паттайе.

Паттайя, Таиланд-

Ниже приводится последняя из нашей продолжающейся серии, в которой рассказывается о местных владельцах бизнеса и предпринимателях, которые делают все возможное, чтобы добиться успеха в сложной среде Covid19 в районе Паттайи и Чонбури.

Паттайя была опустошена отсутствием иностранного туризма за последний год из-за пандемии Covid-19 и ограничений пограничного контроля. Прогулка по городу обнаружит десятки, если не сотни закрытых предприятий и магазинов, которые когда-то обслуживали туристов со всего мира. В 2019 году Паттайя была 19-м самым посещаемым городом в мире, но теперь стала тенью самого себя.

В связи с недавним вторым всплеском инфекций в Таиланде, в том числе в Чонбури, это привело к еще одной серии закрытий предприятий и ограничений в уже испытывающем трудности городе. В отличие от многих западных стран, поддержка ограничена как для владельцев бизнеса, так и для сотрудников, и многим приходится полагаться на самих себя, чтобы выжить.

Bombaya Shop сделал именно это.

Г-жа Ноппаван Прианпханасак, 41 год, также известная как Бом, является ведущей в прямом эфире, ведущей и владельцем магазина, который работает в социальных сетях, в основном в Facebook. Она заявила, что в нынешних условиях многие владельцы бизнеса больше не могут позволить себе арендовать физический магазин или магазин, поэтому в результате многие перешли в Интернет, чтобы представлять рекламные ролики и живые выступления для продажи продуктов.

В этих презентациях часто могут участвовать энергичные докладчики, использующие юмор, харизму и взаимодействие со зрителями для продажи продуктов. Аудитория почти полностью состоит из граждан Таиланда.

Бом сказал Pattaya News, что магазин не только продает свою собственную продукцию, но и работает с другими поставщиками и независимыми розничными торговцами в этом районе, чтобы представить и продать свою продукцию. Бом говорит, что ей очень комфортно перед камерой, но многие розничные продавцы не решаются продавать онлайн по этой причине. Поэтому она быстро нашла нишу в качестве ведущей чужих товаров, получая комиссионные за произведенные продажи. Bombaya Shop также продает собственную продукцию.

Бом заявила, что она выходит в прямой эфир на своей странице в Facebook каждый день в 1:00, и часто сотни зрителей смотрят одновременно, обсуждают и комментируют различные продукты и предметы. В Таиланде использование Facebook является одним из самых высоких в мире, и многие люди зарабатывают на жизнь, продавая только сложные «рекламные ролики» и шоу на платформе. Просматривая местные торговые группы Паттайи в Facebook в часы пик, часто можно увидеть десятки ведущих, устраивающих свои собственные шоу для продажи продуктов, некоторые из которых имеют чрезвычайно сложные настройки.

Бом, однако, просто счастлива, что она и ее команда, состоящая из видеооператоров, групп инвентаризации и других помощников, могут продолжать зарабатывать на жизнь в трудные времена.

Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/