Таиланд-
На этой неделе Управление по туризму Таиланда представило и запустило давно разрабатываемый проект — платформу Thailand Traveller Voice, платформу для отзывов туристов на тайском и английском языках.
Сайт платформы можно найти здесь.
Платформа предназначена для того, чтобы туристы могли оставлять отзывы и отзывы о бизнесе в Таиланде в трех основных категориях:
1. Санитарные нормы Управления по безопасности и охране здоровья (SHA)
2. Стандарты безопасности
3. Предоставление соответствующих услуг клиентам в различных аспектах, таких как цена, качество и обслуживание клиентов и т. д.
Однако программа предназначена не для всех предприятий, так как это добровольная программа. Регистрация для заинтересованных предприятий, которые будут рассмотрены и присоединятся к программе, может быть найдена здесь.
Управление по туризму Таиланда надеется, что программа позволит посетителям участвующих компаний оставлять честные и конструктивные отзывы и обзоры, а также поможет повысить уровень обслуживания.
К программе уже присоединились многие партнеры, в том числе Siam Paragon, Kerry Express Central Pattana, Emquartier, магазины Siam в Бангкоке и многие другие.
The Pattaya News отмечает, что фактическая секция обзора платформы, несмотря на английскую опцию, кажется, в основном на тайском языке и может быть трудной для понимания читателю или человеку, не говорящему на тайском языке. Актуальную часть обзора можно найти здесь: https://korbok.com/TTV.
Кроме того, TAT провела специальную акцию, в рамках которой все отправители обзоров получат шанс выиграть одно из пяти устройств iPhone 12 Pro Max. Список победителей будет объявлен 15 января 2021 года.
Изображение: Управление по туризму Таиланда