Еженедельная обратная связь с читателями Результаты: Как мы боремся с загрязнением воздуха в Паттайе?

Паттайя, Таиланд-

Ниже приводится наша еженедельная статья, в которой мы оглядываемся на результаты вопроса, который задаем нашим читателям каждую неделю. Вопрос прошлой недели был Как исправить загрязнение воздуха в Паттайе и Таиланде?

Оригинал статьи и вопрос можно найти здесь:

Обсуждение читателя: Как мы решаем ежегодные проблемы с качеством воздуха в Паттайе?

Из нашей предыдущей статьи «Прошлый год был особенно плохим годом, и хотя некоторые люди, похоже, надеялись, что при значительно меньшем трафике, туристах, загрязняющих окружающую среду автобусах и других факторах этот год будет значительно лучше с точки зрения загрязнения воздуха. Однако первые признаки указывают на то, что это может быть не так. Это не простое решение проблемы, и Бангкок принимает меры по запрету использования загрязняющих окружающую среду автобусов и больших грузовиков в определенные периоды времени».

Теперь давайте посмотрим, что сказали наши читатели, и многим из вас было что сказать по этой теме:

Клифф К. Итак, если причина официально не выяснена, то как можно предлагать исправления? Я думал, что сезон горения не в это время года? Так каковы же могут быть причины недавнего смога здесь и в Бангкоке и почему, казалось бы, «в одночасье»? Я знаю, что погодные условия могут «ловить» загрязняющие вещества от дорожного движения и т. д.

Джим Д.: В каждом крупном городе мира есть проблема с загрязнением воздуха. Это не уникально для Паттайи и Таиланда. На сегодняшний день нет ни одной страны, которая нашла действенное решение. Электромобили — это не ответ. Для производства энергии для зарядки аккумуляторов требуется огромное загрязнение окружающей среды. Транспортные средства, работающие на сжиженном газе, в Бангкоке, особенно такси, принесли небольшое облегчение. Это решение дорого. Кажется, в Таиланде существует тенденция к использованию бензинового топлива. Меньше загрязняет окружающую среду и продается в качестве стандарта для некоторых новых автомобилей. Это может быть долгосрочным решением. Вероятно, разумно постепенно отказаться от дизельных двигателей, начиная немедленно. В Бангкоке я видел большие грузовики, работающие на сжиженном нефтяном газе. Запрет дизельных двигателей был бы хорошим началом. Газохол, наверное, самое разумное решение, но оно долгосрочное.

Дэвид А. Верьте или нет, это имеет очень мало общего с транспортными выхлопами. Это связано с переходом от выращивания риса в собственности мелких крестьян к производству сахарного тростника в собственности крупных корпораций. Самый простой способ удобрить почву – сжечь оставшиеся с прошлого года пеньки. Это происходит по всей Юго-Восточной Азии. Горят поля сахарного тростника.

Тим В. Это был AQI прошлой ночью в 10:210 (XNUMX). Технически это невозможно дышать. Они пытаются превратить Паттайю в место семейного отдыха? Вы даже не можете дышать кровавым воздухом здесь

Фредрикус, выстраивайте эти вонючие дизели в очередь для ежегодного осмотра… Особенно турбо.. Чем сжигать мусор повсюду, кажется, нужно делать… Рынки, где мясо барбекю поднимается в воздух клубами дыма. Но мы всего лишь глупые фаранги, которые ничего не знают. Так что что бы мы ни написали, никто не обратит на нас внимания

Международная школа Tim W (2)-Tara в Паттайе заплатила Air Visual за участие в их программе качества воздуха. Я беру все показания со станции Тара, потому что знаю, что они точны. Оставь школу позади. Этой грязью дети дышат каждый день. Так что не лучше иметь школу, где на самом деле находится воздушный монитор, чтобы быть на вашей стороне.

Ричард Р-Это такой позор… в какой-то момент это было так приятно.

Есть еще комментарии? Оставьте их ниже или отправьте нам письмо по адресу Паттайяnewseditor@gmail.com!

Посылающий
Отзывы пользователей
4 (1 голос)
Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/