Паттайя, Таиланд-
Команда Pattaya News недавно просмотрела наши репортажи об авариях за последний месяц, октябрь, поскольку даже нам показалось, что наши команды много участвовали в авариях в районе Чонбури и Паттайи.
Ранее мы уже обсуждали, почему мы освещаем несчастные случаи здесь, в The Pattaya News, несмотря на то, что некоторые люди, кажется, считают, что это «не новость» или происходит каждый день. Вы можете посмотреть редакционную статью здесь:
От редакции: Почему мы освещаем дорожно-транспортные происшествия в Паттайе
За октябрь в Чонбури, по нашим данным, зафиксировано 23 погибших и 39 раненых.. Большая часть этого была за пределами самой Паттайи, в Бангламунге, Си-Раче или Нонгпру. Конечно, не каждая авария фиксируется или сообщается, но, путешествуя вместе с местными спасателями Саванг Борибун, мы склонны видеть большинство из них своими глазами. Большинство аварий произошло поздно ночью и с участием мотоциклов, связанных с употреблением алкоголя. В большинстве несчастных случаев, связанных со смертельным исходом, шлемы не использовались, и скорость была решающим фактором.
Честно говоря, полиция усилила контрольно-пропускные пункты в самой Паттайе, и количество несчастных случаев в самом городе, включая Джомтьен, было очень и очень низким. Однако, как только вы доберетесь до Бангламунга, Си Рачи и сельской местности Чонбури, это совсем другая история.
Вчера мы сообщили, что власти проводят видеоконкурс в надежде убедить людей носить шлемы, но, скорее всего, это не будет долгосрочным решением.
Что еще более поразительно в этих цифрах, так это то, что из-за нехватки иностранных туристов из-за пандемии Covid-19 количество дорожно-транспортных происшествий, которые мы наблюдаем, в последнее время фактически увеличилось, а не уменьшилось. Те из вас, кто является постоянными читателями, также прокомментировали это. Возможно, как некоторые намекают, это связано с пустыми дорогами в этом районе и меньшим количеством пробок, которые побуждают некоторых людей ехать быстрее.
Поэтому нам нужно ваше мнение. Как можно лучше контролировать эту проблему? Как можно применить тот же уровень срочности и важности, который имеет Covid-19 в Таиланде, к дорожно-транспортным происшествиям? Команда Pattaya News хочет помочь решить эту проблему, которая убивает и калечит многих наших местных жителей ежедневно, еженедельно и ежемесячно, и единственный способ сделать это — привлечь больше внимания к этой проблеме, а не скрывать ее.
Кроме того, хотя Таиланд вводит новые законы для «больших велосипедов», по нашему опыту, это очень небольшое количество реальных случаев. Большинство аварий связано с быстрой ездой на низкоскоростных велосипедах.
Суть в том, что многие факторы, похоже, приводят к смертельным дорожно-транспортным происшествиям и смертям, но как мы можем это изменить? Нам нужно ваше мнение.