Мнение: Октябрь был смертельным месяцем для Чонбури в результате дорожно-транспортных происшествий: 23 погибших и 39 раненых… когда мы начнем относиться к этому серьезно?

Паттайя, Таиланд-

Команда Pattaya News недавно просмотрела наши репортажи об авариях за последний месяц, октябрь, поскольку даже нам показалось, что наши команды много участвовали в авариях в районе Чонбури и Паттайи.

Ранее мы уже обсуждали, почему мы освещаем несчастные случаи здесь, в The Pattaya News, несмотря на то, что некоторые люди, кажется, считают, что это «не новость» или происходит каждый день. Вы можете посмотреть редакционную статью здесь:

От редакции: Почему мы освещаем дорожно-транспортные происшествия в Паттайе

 За октябрь в Чонбури, по нашим данным, зафиксировано 23 погибших и 39 раненых.. Большая часть этого была за пределами самой Паттайи, в Бангламунге, Си-Раче или Нонгпру. Конечно, не каждая авария фиксируется или сообщается, но, путешествуя вместе с местными спасателями Саванг Борибун, мы склонны видеть большинство из них своими глазами. Большинство аварий произошло поздно ночью и с участием мотоциклов, связанных с употреблением алкоголя. В большинстве несчастных случаев, связанных со смертельным исходом, шлемы не использовались, и скорость была решающим фактором.

Честно говоря, полиция усилила контрольно-пропускные пункты в самой Паттайе, и количество несчастных случаев в самом городе, включая Джомтьен, было очень и очень низким. Однако, как только вы доберетесь до Бангламунга, Си Рачи и сельской местности Чонбури, это совсем другая история.

Вчера мы сообщили, что власти проводят видеоконкурс в надежде убедить людей носить шлемы, но, скорее всего, это не будет долгосрочным решением.

Правительство Таиланда проведет конкурс видеодизайна шлема в надежде повысить безопасность дорожного движения

Что еще более поразительно в этих цифрах, так это то, что из-за нехватки иностранных туристов из-за пандемии Covid-19 количество дорожно-транспортных происшествий, которые мы наблюдаем, в последнее время фактически увеличилось, а не уменьшилось. Те из вас, кто является постоянными читателями, также прокомментировали это. Возможно, как некоторые намекают, это связано с пустыми дорогами в этом районе и меньшим количеством пробок, которые побуждают некоторых людей ехать быстрее.

Поэтому нам нужно ваше мнение. Как можно лучше контролировать эту проблему? Как можно применить тот же уровень срочности и важности, который имеет Covid-19 в Таиланде, к дорожно-транспортным происшествиям? Команда Pattaya News хочет помочь решить эту проблему, которая убивает и калечит многих наших местных жителей ежедневно, еженедельно и ежемесячно, и единственный способ сделать это — привлечь больше внимания к этой проблеме, а не скрывать ее.

Кроме того, хотя Таиланд вводит новые законы для «больших велосипедов», по нашему опыту, это очень небольшое количество реальных случаев. Большинство аварий связано с быстрой ездой на низкоскоростных велосипедах.

Королевская газета Таиланда объявила сегодня, что гонщики на больших велосипедах должны будут официально пройти отдельный экзамен по вождению.

Суть в том, что многие факторы, похоже, приводят к смертельным дорожно-транспортным происшествиям и смертям, но как мы можем это изменить? Нам нужно ваше мнение.

Посылающий
Отзывы пользователей
4 (2 голосов)
Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/