Паттайя продолжит фокусироваться на мероприятиях выходного дня и внутреннем туризме, несмотря на почти определенное отсутствие традиционного высокого сезона и прогнозируемое снижение иностранного туризма на 99% в годовом исчислении в высокий сезон.

Паттайя, Таиланд-

В этом году Паттайя увидит то, чего не видела уже несколько десятилетий, если только не произойдет чудо — не будет высокого сезона.

Высокий сезон в Паттайе, хотя и не столь важный, как в предыдущие годы, традиционно приходится на декабрь и длится время от времени до середины января. Это период года, когда город получает наибольшее количество посетителей, а бары, ночные клубы, рестораны и отели традиционно переполнены посетителями со всего мира. Некоторые отели и места описывают высокий сезон как продолжающийся с декабря по апрель, и хотя китайский Новый год и Сонгкран традиционно также очень загружены, настоящий высокий сезон сейчас приходится примерно на третью неделю декабря — вторую неделю января. До этого года.

Из-за кризиса коронавируса Covid-19 этого не произойдет в этом году, поскольку границы остаются закрытыми для иностранцев в том числе тех, кто традиционно приезжает каждое Рождество и Новый год, чтобы спастись от холода в своих странах. Хотя очень ограниченное, очень небольшое количество иностранцев может въехать в страну по различным программам, таким как рабочие или брачные визы или специальные туристические визы, которые пока в основном предназначены для граждан Китая, в целом, подавляющее большинство иностранцев не смогут посетить .

Управление по туризму Таиланда, хотя и работает над осторожными планами по допуску небольшого и ограниченного числа особых туристов из Китая и некоторых других стран с низким уровнем риска, по существу признало, что страна столкнувшись с тем, что, вероятно, будет ошеломляющим падением числа туристов на 99% в годовом исчислении. в традиционно очень прибыльный высокий сезон.

Некоторые предприятия зависят от декабря и января, чтобы поддерживать себя в течение значительной части года, но в этом году им придется обойтись без этого импульса.

В то же время городские власти Паттайи планируют мероприятия почти каждые выходные до Нового года, чтобы сделать все возможное, чтобы привлечь тех, кто НАХОДИТСЯ в стране. Фестивали фейерверков, музыкальные фестивали, фестивали Дивали, фестивали морепродуктов, Хэллоуин, Лой Кратонг, Рождество и Новый год и многое другое…

Читая комментарии в Интернете, многие люди, по понятным причинам, злятся, что не могут посетить, и обвиняют местных чиновников. Тем не менее, официальные лица Паттайи должны контролировать то, что они могут контролировать, и не имеют возможности принимать решения о привлечении иностранных туристов или открытии границ.

Аналитики говорят, что это поможет, и близость Паттайи к Бангкоку, в отличие от многих туристических островов, также должна помочь. The Pattaya News отмечает, что недавние праздничные выходные, в том числе прошлые выходные, посвященные Восточной красочной еде и музыкальному фестивалю, были очень загружены по сравнению с обычным бизнесом в предыдущие выходные и будние дни. Конечно, это не заменит разрешенный массовый туризм, но из-за ситуации с Covid-19 во всем мире, которая вряд ли изменится в ближайшем будущем. Кроме того, поскольку большинство посетителей являются гражданами Таиланда, а не иностранцами, многие предприятия, ранее ориентированные на иностранцев, были вынуждены адаптироваться.

С другой стороны, из-за того, что Таиланд официально контролирует ситуацию с Covid-19 внутри страны, он не вернется к блокировкам и закрытию предприятий, как многие европейские страны, и их бары, ночные клубы, кинотеатры, рестораны и мероприятия открыты и работают.

Многие владельцы бизнеса в Паттайе также изменили свои бизнес-модели: некоторые сосредоточились на тайских клиентах, некоторые рассматривают онлайн-трансляции в качестве альтернативного источника дохода, некоторые превращаются в рестораны, некоторые пробуют самые низкие цены и другие идеи.

К сожалению, многие предприятия остались закрытыми, многие никогда не откроются вновь. Для тех, кто хочет адаптироваться и сосредоточиться на тех, кто все еще находится в Таиланде, важно.

Посылающий
Отзывы пользователей
3.67 (3 голосов)
Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/