Дочерняя компания Thai Airways увольняет 2,600 сотрудников и выплачивает компенсацию при увольнении

Национальный -

Wingspan Services Company Limited, дочерняя компания Thai Airways, вчера, 1 сентября, объявила о своей цели немедленно уволить почти 2,600 сотрудников.

Ом Фаланич, исполняющий обязанности управляющего директора Wingspan Services, подписал письмо-соглашение об официальном увольнении своих сотрудников из-за огромных финансовых потерь и чрезмерного долга материнской компании во время вспышки Covid-19.

Согласно объявлению, Wingspan, которая в основном поставляет свою рабочую силу Thai Airways, сильно пострадала от финансовых показателей, несмотря на ее неустанные усилия по сокращению всех ненужных расходов в течение последних пяти месяцев.

Доходов компании недостаточно для покрытия заработной платы временно уволенных и уволенных сотрудников, что привело к серьезным финансовым проблемам. Таким образом, официальное решение об увольнении группы из 2,598 XNUMX сотрудников является неизбежным и крайне важным для того, чтобы нынешние сотрудники могли продолжать выполнять свои обязанности.

Согласно объявлению, Wingspan Services готова выплатить компенсацию за увольнение и другие платежи, требуемые тайским трудовым законодательством, в течение 1 года с даты фактического увольнения или когда финансовая ликвидность компании постепенно восстановится.

Ампай Виватанасапат, представитель профсоюзов, сказал, что это вторая группа рабочих Wingspan, которые потеряли работу после того, как 896 рабочих уже были уволены ранее в мае, а оставшиеся 4,400 рабочих получали заработную плату.

Она сказала журналистам: «Профсоюз Wingspan ожидает официального письма об увольнении, которое будет доставлено всем работникам в течение 7–14 дней, чтобы убедиться, что они получают справедливую компенсацию».

«Большинство сотрудников были отправлены во временный отпуск во время ограничений на поездки, и это наибольшее количество увольнений. Объявление об увольнении оставит около 1,000 сотрудников — 800 из них останутся работать в Thai Airways, а 200 — в Thai Smile».

«Но, если компания все еще борется в текущей финансовой ситуации, мы опасаемся, что будут дополнительные увольнения. Поэтому мы обращаемся за помощью к правительству и Министерству труда, чтобы помочь уволенным сотрудникам материальной помощью по закону, поскольку компания потребовала продлить компенсационные выплаты в течение следующего года». — заявил Ампай.

Подписаться
Ноп Мичухун
Автор национальных новостей в The Pattaya News с сентября 2020 года по октябрь 2022 года. Родившаяся и выросшая в Бангкоке, Ноп любит рассказывать истории о своем родном городе словами и картинками. Ее образовательный опыт в Соединенных Штатах и ​​ее страсть к журналистике сформировали ее подлинные интересы в обществе, политике, образовании, культуре и искусстве.