Завтра состоятся заключительные общественные слушания по проекту монорельсовой дороги в Паттайе

ФОТО: Инфраструктура Таиланда

Паттайя-

Заключительные общественные слушания в серии встреч, которая длится почти год, должны состояться завтра по предложенному «Зеленому маршруту» монорельсовой дороги Паттайи (станция монорельсовой дороги – Вторая дорога Паттайи – пирс Бали Хай).

ФОТО: Инфраструктура Таиланда

Окончательное публичное слушание запланировано на завтра в конференц-центре Махатаи с 8:30 до XNUMX:XNUMX. После этой встречи будет запланировано строительство, и проект перейдет от совещаний к разработке в течение следующих нескольких месяцев.

В целом план монорельсовой дороги состоит из четырех основных линий и 22 меньших подъездных линий для монорельсовой системы Паттайи. Первым приоритетом для строительства будет Зеленая линия, которая в основном представляет собой Центральную Паттайю.

Четыре основные линии:

  1. Зеленая ветка: станция монорельса – пирс Бали Хай (8.15 км)

2.Желтая линия: Сирача – Паттайя – У-Тапао

  1. Фиолетовая ветка: перекресток Тхап Прайя — Нонгпрю.
  2. Красная линия: кольцевая развязка Лома (Северная Паттайя) – перекресток Тхап Прайя – Джомтьен – Восточный национальный спортивный тренировочный центр
ФОТО: Инфраструктура Таиланда

Зеленая ветка особенная, поскольку она предназначена для того, чтобы создать то, что планировщики называют предлагаемым «Зеленым поясом», и доставить пассажиров между многими главными достопримечательностями и местами в районе Паттайи, такими как торговые центры, Уокинг-стрит, пирс Бали Хай и туристические достопримечательности.

ФОТО: Инфраструктура Таиланда

Планируется, что на зеленой линии будет 13 станций:

  1. Вокзал Паттайи
  2. Станция Сукхумвит
  3. Автовокзал Паттайи
  4. Станция Третьей дороги Паттайи
  5. Станция Паттайя Сити Холл
  6. Станция кольцевой развязки Лома
  7. Станция Алькасар
  8. Центральный вокзал Паттайи
  9. Станция Ночной Базар
  10. Станция иммиграционной службы Паттайи
  11. Станция Южная Паттайя
  12. Станция Тап Прайя
  13. Станция Бали Хай
ФОТО: Инфраструктура Таиланда

The Pattaya News отмечает, что, хотя все эти планы уже предложены, вероятно, потребуется много лет, чтобы все линии были реализованы. Текущим приоритетом для города является «Зеленая линия».

Завтрашняя встреча открыта для общественности для их вклада и предложений. Отмечается, что члены ассоциации Baht Bus Паттайи категорически против монорельсовой программы.

Подписаться
Гуннан Суксават
Гунг Нанг — переводчик новостей, который много лет профессионально работал в нескольких новостных организациях Таиланда и более четырех лет сотрудничал с The Pattaya News. Специализируется в первую очередь на местных новостях Пхукета и Паттайи, а также на некоторых национальных новостях, уделяя особое внимание переводу с тайского на английский и работая посредником между репортерами и англоговорящими авторами. Родом из Накхонситхаммарата, но живет на Пхукете и Краби, за исключением времени, когда ездит на работу между ними.