В плане восстановления Thai Airways будет введена новая политика возврата билетов
Чансин Тринучагрон, исполняющий обязанности президента Thai Airways International, сообщил сегодня, 17 августа, что условия и детали политики возврата средств их клиентов были включены в план реабилитации и, как ожидается, вступят в силу, как только центральное правительство рассмотрит петицию о реабилитации. Суд по делам о банкротстве завершен.
Центральный суд по делам о банкротстве первоначально подал ходатайство о реабилитации Thai Airways International сегодня, но первое судебное разбирательство еще не завершено. Поэтому суд назначил дополнительные даты слушания петиции на 20 августа и 25 августа. Thai Airways также привлечет свидетелей для дачи показаний в суд в этот день.
По словам исполняющего обязанности президента, сегодня процесс расследования петиции показал многообещающие признаки, поскольку Thai Airways представила множество доказательств, подтверждающих, что она заслуживает реабилитации.
«Если процесс расследования был завершен и суд обязал компанию разработать план реабилитации, мы немедленно будем следовать этому плану, а Департамент судебного исполнения уведомит всех кредиторов о процедуре регистрации». Об этом Чансин сообщил Associated Press.
Что касается возврата денег за билеты, Chansin заверил, что политика Thai Airways направлена на то, чтобы клиентам было удобнее сохранять свое право на получение полного возмещения стоимости купленных билетов. The Pattaya News отмечает, что многие клиенты все еще ждут возмещения стоимости билетов, и многие из них регулярно оставляют комментарии в наших социальных сетях.
Чансин добавил: «Всем клиентам не придется тратить много времени и денег во время процедуры возврата. Им нужно будет только заполнить форму заявки, чтобы вернуть свой платеж. Остальную часть процесса сделают наши офицеры».
Ожидается, что ход реализации плана реабилитации будет реализован в течение 1-2 месяцев после даты утверждения реабилитации и назначения группы планирования командой Thai Government Gazette.