Мнение: Возрождение туризма в Таиланде с Дэвидом Барреттом и Эндрю Дж. Вудом

Ниже приводится ответ на вопросы Эндрю Дж. Вуда и Дэвида Барретта. Мнения внутри являются их собственными и могут не совпадать с мнением The Pattaya News.

БАНГКОК: отраслевой эксперт и уважаемый маркетолог Дэвид Барретт обсуждает с Эндрю Дж. Вудом восстановление после воздействия коронавируса на огромную индустрию путешествий и туризма Таиланда.


💠Q1. Когда Таиланд начинает выходить из режима изоляции, что, по вашему мнению, является наиболее важным для достижения успеха?


DB: По мере того, как мы начинаем восстанавливаться, у нас появляется возможность перезагрузить туристическую модель Таиланда и построить лучшее будущее. Таиланд создан для массового туризма, и если мы хотим видеть устойчивый рост и развитие, нам нужно лучше контролировать и управлять направлениями и ресурсами.


В качестве первого шага нам необходимо ориентироваться на рынки с быстрым выигрышем, исходящие от рынков-источников пузырей недалеко от дома. Сосредоточение внимания на высокодоходных туристах - это путь, который нужно делать в тандеме с привлечением массового туризма, не забывая при этом о необходимости лучше управлять ресурсами Королевства, защищая окружающую среду.


💠Q2. Когда люди снова начинают задумываться о путешествиях, что, по вашему мнению, они ищут в мире после коронавируса?


DB: Меры биобезопасности будут первыми в списке первопроходцев в международных поездках. Заверения в том, что об их здоровье и благополучии заботятся. Гигиенические и санитарные меры могут вызвать небольшие неудобства по сравнению с беззаботными путешествиями до COVID, но новые меры должны быть видны, чтобы успокоить путешественников, поскольку безопасность имеет первостепенное значение. Первая волна путешественников, скорее всего, сделает первые шаги, путешествуя по стране в этом году, летая в следующем году на короткие расстояния в течение 4 часов, а дальние, как мы надеемся, восстановятся в объеме к 2022 году. Если вы сломали ногу и идете на поправку, вы не участвуете в марафоне. Мировая индустрия туризма была разрушена и сейчас восстанавливается, поэтому сначала нам нужно сделать небольшие шаги ближе к дому.


💠Q3. В недавнем опросе 75% респондентов заявили, что гостиничный бизнес в Таиланде не может процветать только за счет внутреннего туризма. Ты согласен?


DB: Мы должны полагаться на внутренний туризм и выживать, так как это первый рынок для путешествий. К счастью, Королевское правительство Таиланда также считает, что внутренний сектор является ключом к запуску туристической экономики, и их пакет стимулирующих мер в размере 22.4 млрд бат с субсидиями и стимулами для развития внутреннего туризма — это то, что нужно. Туризм по-прежнему будет движущей силой роста тайской экономики. Исторически сложилось так, что иностранные посетители продвигали отрасль, но именно желание тайцев путешествовать по Таиланду привело к росту внутреннего туристического рынка. Если вы посмотрите на один из нишевых сегментов — экотуризм, то более 60% небольших операторов экотуризма в Таиланде имеют веб-сайты и рекламные материалы только на тайском языке. Это кое-что говорит о прошлом успехе и стремлении восстановить внутренний туризм в качестве сегмента первопроходцев. Пренебрегайте внутренним туризмом на свой страх и риск.


💠Q4. Ваше имя часто связывают с индустрией MICE. Как вы думаете, с новыми принципами социального дистанцирования для встреч в Таиланде, индустрия может прийти в норму в Таиланде?


DB: MICE вернется. Однако, если отбросить все положительные стороны, реальность такова, что международным MICE, которые традиционно были более доходными, потребуется гораздо больше времени, чтобы восстановиться. Мы надеемся, что MICE для ближних рейсов с Сингапуром в качестве регионального корпоративного центра, питающего встречи в Таиланде, вернется к третьему кварталу 2021 года. Рынки дальних перевозок, такие как Европа, и высокие стимулы из США, рост которых мы начали видеть до COVID, выиграли. не вернется в массовом порядке до второй половины 2022 года. Это игра ожидания. Проблема стоит перед РСЧ, которые сделали ставку на эти дальнемагистральные рынки. Достаточно ли у них глубоки карманы, чтобы пройти через эту ожидающую игру? Многие небольшие РСЧ обратились к розничной торговле, чтобы справиться с ситуацией, но обеспокоены сроками восстановления своего бизнеса. уверен, что некоторые из строгих правил гигиены и здоровья будут смягчены. Желание путешествовать и встречаться с людьми заложено в нашей ДНК, и я уверен, что MICE вернется на прежний уровень, но на это может уйти от 3 до 5 лет.


💠Q5. Премьер-министр Таиланда заинтересован в сотрудничестве с отраслевыми экспертами. Какой совет по путешествиям и туризму вы бы дали ему?


DB: Пожалуйста, наладьте сотрудничество между Министерством внутренних дел, которое выдает лицензии на гостиницы, и Министерством туризма и спорта. Два министерства должны общаться и сотрудничать для контроля за развитием туризма в Таиланде. А в идеале привлечь к разговору и Министерство природных ресурсов и окружающей среды. Нам необходимо лучше контролировать и планировать туристические ресурсы.


💠Q6. Сейчас много говорят о перезагрузке отрасли. Как вы думаете, какими должны быть наши приоритеты?


DB: перезагрузить отрасль (1) Осторожно внедрить двусторонние правительственные соглашения о поездках, чтобы мы могли открыть ключевые исходные рынки, за счет устранения ограничений на въезд. (2) Долгосрочный генеральный план для тайского туризма, устойчивый для окружающей среды и заинтересованных сторон. План, в который верят все, даже если существуют меры контроля, которые могут повлиять на деловые операции. (3) Продолжить большую работу Управления по туризму Таиланда по продвижению Таиланда как жемчужины Азии. И, пожалуйста, можем ли мы провести новую кампанию и отказаться от «Удивительно», которая исчерпала себя.


О Дэвиде Барретте

Дэвид впервые приехал в Таиланд в 1988 году, сделав успешную карьеру на страховом рынке Lloyds of London. Он совершил путешествие, изменившее его жизнь, в Азию, прежде чем ему исполнилось 30 лет, что привело его в Таиланд. Дэвид Барретт увлечен путешествиями в Таиланд и окружающей средой. В начале девяностых Дэвид занимал должности в тайской туристической индустрии в качестве главы Prestige Travel Consultants. представляет Cunard, Forte Hotels, Reed Travel и работает с Британским управлением по туризму. Затем он возглавил международный маркетинг и продажи Siam Express. В 1999 году Дэвид присоединился к группе компаний Diethelm Travel Group, в течение 13 лет возглавляя компанию Diethelm Events. Затем он перепрыгнул через забор и работал в ONYX Hospitality в качестве исполнительного директора по организации мероприятий двух их флагманских отелей Amari в Таиланде — Amari Watergate и Amari Pattaya. После пяти лет работы в Amari Дэвид решил самостоятельно работать с DBC Asia, объединившись с отелями, чтобы стимулировать их продажи MICE. В настоящее время Дэвид работает с The Slate на Пхукете, отелями King Power, оздоровительным центром HLA Lifestyle в Янгоне и портфолио клиентов в Европе. Дэвид много лет был членом правления и сопредседателем комитета по маркетингу в TICA, возглавлял Северную Паттайю. Альянс, член учредительного совета TIWA (Тайско-индийской ассоциации свадеб), бывший член SITE, а в настоящее время возглавляет рабочую группу MICE и индийских свадеб в Ассоциации отелей Пхукета.

Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/