Как выглядит посещение крупного торгового центра в Паттайе, Таиланд после COVID-19

Паттайя-

Нижеследующее основано на посещении трех вновь открытых торговых центров в районе Паттайи, Таиланд, в воскресенье, 17 мая 2020 года.

Это был первый день, когда торговые центры вновь открылись в рамках «Второго этапа» ослабления ограничений и закрытий, которые первоначально были введены из-за коронавируса Covid-19 по всей стране. Вы можете прочитать об этом здесь.

Ниже приводится описание того, что можно ожидать при посещении торговых центров, и оно актуально на момент публикации. Важно отметить, что по мере того, как торговые центры, продавцы и покупатели приспосабливаются и дают обратную связь, ситуация может измениться. Ожидается, что будет некоторый период адаптации к новым правилам, так же, как это было с правилами на первом этапе за две недели до ресторанов.

Мы разместили видеотур в прямом эфире по двум из трех торговых центров, которые мы посетили. Терминал 21 и ТЦ "Central Festival". Мы также посетили Королевский сад, но не разместили видеотур. Обратите внимание, что точные процедуры могут варьироваться от торгового центра к торговому центру. Входы также были сжаты до нескольких, поэтому время в очереди на вход могло увеличиться.

1. Чтобы войти в Терминал 21 и на Центральный фестиваль в Паттайе, вы должны отсканировать QR-код с помощью приложения Line на своем телефоне. Royal Garden не требовал регистрации с помощью QR-кода, однако это требовалось в каждом отдельном магазине. На Central Festival также необходимо ввести номер телефона. В Терминале 21 вы только регистрируетесь, но вам не нужно вводить отдельный номер. QR-код является частью веб-сайта Thai Cha-na/системы отслеживания Covid19.

1а. Тайская ча-на НЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, это сайт с QR-кодом. Это простой QR-код, который идентифицирует ваш телефон как посещающий это место в это время. Если случай Covid-19 выявлен в месте, которое вы посетили в течение определенного периода времени, вы получите текстовое сообщение с приглашением пройти бесплатный конфиденциальный тест на Covid-19 в ближайшем медицинском учреждении. На вашем телефоне не установлено постоянное приложение.

2. Вам не нужен паспорт или удостоверение личности если у вас нет телефона, вы отказываетесь от использования приложения Line и сканирования QR-кода, забыли свой телефон и т. д. Затем вам необходимо будет вручную заполнить журнал с вашим именем и номером телефона. Если вы откажетесь от этого шага, вам, скорее всего, будет отказано во входе в торговый центр и отдельные магазины.

3. Если у вас нет телефона, он старый, нет линии и т. д., в каждом торговом центре доступны ручные журналы для входа, как указано выше, но вам потребуется удостоверение личности.

4. Дезинфицирующее средство для рук и проверка температуры необходимы не только в торговом центре, но и в каждом отдельном магазине. Кроме того, в большинстве магазинов также требуется, чтобы вы использовали систему QR-кода для регистрации (и выписки) из каждого отдельного магазина, так же, как и в торговом центре. Когда вы покинете магазин, появится краткий опрос из четырех вопросов, связанных со всеми вопросами гигиены, а также вопрос о том, сколько времени вы провели в магазине. Опрос технически необязателен, хотя поступали сообщения о том, что некоторые заведения «просили» клиентов дать им положительные отзывы.

5. Во многих ресторанах стандарты здесь строже, чем на улице. Многим требуется один человек за столом, даже семьям или группам, которые пришли вместе, и перегородкам между людьми. Как и в случае, когда рестораны впервые запускались на первом этапе, это, вероятно, со временем ослабнет, но прямо сейчас это доставляет неудобства многим. Жалоба номер один, которую The Pattaya News увидела сегодня в социальных сетях, как на тайском, так и на английском языках, заключается в том, что клиентов заставляют сидеть отдельно от их детей, жены, подруги, друзей, соседей по комнате и т. д. Наиболее строго это наблюдалось в Central Фестиваль по нашим наблюдениям. Кроме того, многие столы имеют обязательные перегородки, разделяющие даже членов семьи, что затрудняет беседу. Некоторые рестораны делают перегородку необязательной, а некоторые позволяют сидеть вместе двум людям, но большинство, по крайней мере в день открытия, разделяли почти каждую группу.

6. Некоторым ресторанам пришлось кардинально изменить методы работы. В настоящее время нет шведского стола, а в Шабуши нет ротации блюд. Некоторые рестораны решили не открываться в это время и, вероятно, откроются позже, когда ситуация немного улучшится. Алкоголь не может быть легально продан в ресторанах. (Мы получили некоторые отзывы в The Pattaya News о том, что некоторые люди утверждали, что видели исключения, что возможно, но юридические нормы и правила заключаются в том, что алкоголь не должен продаваться в ресторанах в это время.)

7. Маски обязательны, за исключением случаев приема пищи. Как показывают наши видеоролики выше, в торговых центрах повсюду были заметные вывески, напоминающие покупателям о мерах гигиены и социальном дистанцировании.

8. Есть несколько зон отдыха и массажных кресел, они социально дистанцированы от других людей.

9. Для входа в некоторые отдельные компании также требуется линейный QR-код, но не во всех. Из трех торговых центров, которые мы посетили, Royal Garden был самым «расслабленным» из трех. Торговый центр Майка оставался закрытым по состоянию на воскресенье. Мы не посещали Harbour Mall, Central Marina или Tukcom.

10. Помните, что когда вы выходите из торгового центра, вас, скорее всего, попросят «выписаться» и заполнить анкету.

Это общие меры, которые мы испытали, имейте в виду, что опыт может отличаться в зависимости от посещенного места и присутствия персонала. Важно помнить, что большинство строгих мер — это требования Минздрава, а не правила отдельных компаний. The Pattaya News поговорила с несколькими сотрудниками ресторанов в Central Festival, которые попросили не называть их имен, заявив, что они недовольны некоторыми правилами, особенно одним посетителем за столиком в большинстве ресторанов, и ожидали, что разгневанные и расстроенные клиенты будут кричать на них, когда они не контролировали ситуацию и правила, применяемые руководством торгового центра.

The Pattaya News отмечает, что те же самые проблемы возникали, как отмечалось выше, когда рестораны открывались за пределами торговых центров, но постепенно расслаблялись и немного расслаблялись, позволяя семьям сидеть друг с другом и, по большей части, без перегородок и т. д. Это, вероятно, происходит со временем и с торговыми центрами.

Посылающий
Отзывы пользователей
4.33 (3 голосов)
Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/