Джомтьен-
Жалобы и разочарование из-за очередей в иммиграционной службе достигли оглушительного уровня: только сегодня в The Pattaya News были отправлены многочисленные фотографии и электронные письма толпы, которая, по оценкам, исчисляется сотнями в иммиграционной службе Джомтьена этим утром и днем.
Очереди, вызванные предполагаемым количеством сотен тысяч туристов, все еще застрявших в стране, которые не могут (или, в некоторых случаях, не желают) вернуться в свои страны, сегодня должны были быть длинными, поскольку иммиграционная служба была закрыта в понедельник в связи с государственным праздником. . Тем не менее, разочарование по-прежнему было велико, так как многие люди сообщали, что стояли в очереди в течение нескольких часов на солнце и в жару, и очереди были намного больше, чем ожидало большинство людей, даже те, кто прибыл за два часа или раньше до открытия иммиграционной службы, чтобы попытаться быть одним из них. первые люди в очереди.
Jomtien Immigration сделала все возможное в сложной ситуации, предоставив воду и маски некоторым посетителям, несколько палаток и вентиляторов, дезинфицирующее средство для рук, проверку температуры и многое другое. Однако из-за огромного количества людей социальное дистанцирование, несмотря на настойчивые усилия иммиграционной службы Чонбури, было трудным, если не невозможным. Стоит также отметить, что сотрудники иммиграционной службы также находятся на передовой во время пандемии, напрямую взаимодействуя и помогая сотням иностранцев, и работают очень усердно в этой ситуации.
Проблема, конечно, не в местном иммиграционном офисе, поскольку они просто следуют правилам и не контролируют политику. Проблема заключается в отсутствии отказа или изменения национальной иммиграционной политики, даже временного, чтобы способствовать социальному дистанцированию и сокращению очередей.
Между тем власти Таиланда, в том числе официальный представитель правительства, заявляют, что кабинет министров Таиланда и руководство иммиграционной службы работают над планом по обеспечению баланса национальной безопасности, а также по надлежащему поощрению социального дистанцирования. Однако они неоднократно предупреждали, что этот план требует времени, и что они громко и ясно слышали жалобы и работают над ними. Они также заявили, что премьер-министр обеспокоен ситуацией и ищет решение, которое будет наилучшим для всех. Несколько посольств, таких как посольства Великобритании и США, также связались с представителями иммиграционной службы Таиланда и рассказали им об опасениях своих граждан по поводу текущего процесса.
Некоторые элементы, такие как 90-дневная онлайн-регистрация, были улучшены, отмечает тайская иммиграционная служба. Они активно поощряют людей регистрироваться онлайн, когда это возможно, чтобы избежать потенциальных очередей.
Мы подробно писали о ситуации всего за несколько дней до этого:
На момент публикации никаких официальных заявлений об изменениях в процессе не поступало с уровня национальной иммиграционной службы. Есть надежда, что дополнительная информация появится позже на этой неделе.