Таиланд попытается ослабить давление на туризм из-за растущей валюты, ориентируясь на больше новых посетителей, потому что они тратят больше.
«Новички тратят на 10-20% больше, чем повторные туристы, и в то же время мы можем создать новую клиентскую базу», — сказал Ютасак Супасорн, глава Управления по туризму Таиланда, в интервью в Бангкоке во вторник.
Цель государственного агентства — увеличить количество посетителей до более чем 10 миллионов в 2020 году, или около четверти от общего числа прибывающих, с 10% в настоящее время. Маркетинговые усилия компании сосредоточены на таких регионах, как Центральная Азия, Восточная Европа и Латинская Америка.
Цели на следующий год включают рекордные 41.8 миллиона прибытий, что принесет 2.22 триллиона бат (73 миллиарда долларов) выручки, что примерно на 5% больше, чем в 2019 году.
Туризм, ключевой экономический двигатель Таиланда, в этом году исчерпал себя, так как рост бата на 7.6% по отношению к доллару сделал азиатскую страну более дорогим направлением. В последнее время рост замедлился после того, как Банк Таиланда активизировал усилия по борьбе с всплеском.
Источник/Фото: https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-12-18/thailand-seeks-more-first-time-visitors-as-currency-saps-tourism