Бизнес Таймс-
По мнению аналитиков, у Таиланда есть хорошие шансы извлечь выгоду из продолжающейся торговой войны между Китаем и США, поскольку туристы из материкового Китая предпочитают путешествовать ближе к дому, а не бронировать билеты на запад.
По сообщению Bangkok Post, Управление по туризму Таиланда (TAT) внимательно следит за тем, не примет ли Пекин меры, чтобы запретить китайским туристам совершать поездки в Соединенные Штаты. Если это произойдет, туристический сектор Таиланда сделает шаг вперед.
Таиланд уже получает выгоду от рекламных усилий агентств ТАТ в пяти китайских городах, а именно в Куньмине, Шанхае, Чэнду, Гуанчжоу и Пекине. Ожидается, что офисы ТАТ в этих городах будут способствовать дальнейшему продвижению тайских туристических мест в эту критическую эпоху, когда и Китай, и США отказываются отступать.
Губернатор ТАТ Ютасак Супасорн отметил, что данные, собранные упомянутыми отделениями ТАТ, свидетельствуют о том, что торговые споры с Белым домом не позволяют китайским путешественникам планировать поездки за пределы Азии.
«Эти факторы могут замедлить принятие решений о зарубежных поездках и туристических расходах», — отметил Ютасак. Конечной целью является привлечение посетителей из Китая для участия в туристических мероприятиях в Таиланде для развития туристического сектора в целом.
Ютасак также пояснил, что не только Таиланд может выиграть от последовавшей торговой войны между Китаем и США. Другие страны Азии также могут работать над созданием своих туристических пакетов для китайских энтузиастов путешествий. Губернатор ТАТ сказал, что конкуренция может быть жесткой.
Несмотря на потенциальную конкуренцию со стороны других азиатских стран, Таиланд по-прежнему остается привлекательным выбором для многих китайских путешественников. В 2018 году Таиланд посетило около 10.5 миллионов человек, и отраслевые аналитики ожидают, что в этом году их число вырастет еще больше, особенно если торговая война не завершится.
На прошлой неделе TAT уже начал работать над созданием своей индустрии туризма, позволив создать партнерство между The Mall Group и Siam Commercial Bank (SCB) для представления предоплаченной туристической карты Visa.
В рамках совместного предприятия международные туристы, первые 1,000 туристов, подавших заявки на получение карты, будут награждены ваучерами на сумму 500 бат, сообщает Travel Daily Media.
Ваучеры можно использовать с 1 июня по 31 декабря 2019 года для покупок в универмагах The Mall Group. Заместитель губернатора ТАТ Сирипакорн Чеусамут заявил, что правительство Таиланда поддерживает платежный сектор в его усилиях по развитию туризма в стране.
Отраслевые аналитики считают, что новая карта для иностранных виз поможет Таиланду привлечь больше китайских туристов для посещения некоторых из самых популярных мест страны, таких как Большой дворец в Бангкоке, храм Ват Чеди Луанг в Чиангмае и пляж Патонг на Пхукете.
Китай еще не объявил, запретит ли он своим жителям поездки в Соединенные Штаты, как это было, когда у него были трения с Японией и Южной Кореей.