Таиланд заявляет, что продвигается вперед по высокоскоростной тайско-китайской железнодорожной линии

БАНГКОК (Рейтер) - Правительство Таиланда заявило, что оно «делает успехи» в строительстве высокоскоростной тайско-китайской железной дороги, которая свяжет Таиланд, Лаос и Китай, поскольку три страны готовятся подписать еще одно соглашение на этой неделе в Пекине. Саммит пояса и пути.

Официальные переговоры по проекту — протяженность железнодорожной линии, как ожидается, составит 873 км (542 мили) — начались в 2014 году, но сопровождались задержками, в том числе разногласиями по поводу дизайна, финансирования и технической помощи.

Тайский проект является частью плана Китая по созданию сети соединений через Юго-Восточную Азию, которая в конечном итоге соединит Куньмин на юго-западе Китая с Сингапуром.
Это также часть более широкой китайской инициативы по созданию инфраструктуры, соединяющей Китай с Азией, Европой и другими странами.

В 2016 году Таиланд отказался от китайского финансирования проекта из-за высоких процентных ставок — жалоба на аналогичные проекты в нескольких странах —

d решил профинансировать тайскую часть проекта в размере 170 миллиардов батов (5.32 миллиарда долларов).
Пока что в Таиланде построены только первые 3.5 км линии, но представитель министерства транспорта сообщил Рейтер во вторник, что первый участок, ведущий в Бангкок, должен быть завершен через два-три года.

Проект получит новый импульс, когда Таиланд, Лаос и Китай подпишут в четверг на конференции в Пекине трехсторонний меморандум о сотрудничестве по строительству железнодорожного моста, соединяющего тайскую провинцию Нонгкхай и столицу Лаоса Вьентьян, сообщило министерство внутренних дел Таиланда. Иностранные дела.

«Соединительный мост сделает проект примером беспрепятственного сообщения в регионе», — заявила журналистам на брифинге Лада Фумас, директор департамента Восточной Азии министерства.
«Проект идет своим чередом. Мы должны подчеркнуть, что проект продвигается в соответствии с нашими целями», — добавила она.
В саммите «Один пояс, один путь», который проходит с четверга по субботу в Пекине, примут участие премьер-министр Прают Чан-Оча и его министры иностранных дел и транспорта.

Комментарии из Таиланда поступили после того, как 12 апреля Малайзия и Китай договорились возобновить строительство 688-километрового железнодорожного проекта.

“ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОИСХОДИТ”
Тайско-китайская железная дорога разделена на два участка: первый представляет собой линию протяженностью 250 км (155 миль), соединяющую столицу Таиланда Бангкок и северо-восточную провинцию Накхонратчасима.
Ожидается, что этот участок будет введен в эксплуатацию через два-три года, сообщил на этой неделе агентству Рейтер постоянный секретарь Министерства транспорта Чайват Тонгкамкун. Он не смог указать сроки завершения всего проекта.

Другая часть соединяет Накхонратчасима и тайскую границу в провинции Нонгкхай, где мост — предмет соглашения, заключенного в четверг, — соединит тайскую железную дорогу с сетью Лаоса.

Строительство частей высокоскоростной железной дороги осуществляется отдельно в каждой стране. Таиланд заявляет, что не принимает финансирование от Китая, а использует китайский опыт и покупает оборудование и железнодорожные технологии в Китае.

«Вот почему эта соединительная зона (мост между Лаосом и Таиландом) важна. Это символизирует, что инициатива «Один пояс, один путь» через этот южный коридор действительно реализуется», — сказал Чайват.

Он сказал, что постоянные обсуждения между Китаем и Таиландом вызвали задержки, но переговоры по высокотехнологичной системе поездов, состоящей из сигнализации, питания и путевых работ, сейчас близки к завершению.

«Китайцы изначально разработали рельсы для внутреннего использования, и они далеко продвинулись в экспорте таких технологий, но они все еще относительно новы в передаче своих технологий другим», — сказал Чайват, добавив, что большая часть документов, учебных курсов и дизайн изначально был на китайском языке.

«Переговоры завершены на 90 процентов, и я думаю, что сделка может быть представлена ​​и подписана обеими сторонами в течение месяца», — сказал Чайват.

«После этого все идет к строительству».

Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/