БАНГКОК — Японская сеть дисконтных магазинов Don Quijote в пятницу начинает волну азиатской экспансии с открытия торгового комплекса в Бангкоке, стремясь увеличить количество зарубежных магазинов с 200 до 41.
Планы предусматривают открытие магазинов в Гонконге, Тайване, на Филиппинах и в Малайзии, заявил в среду Коджи Охара, президент и главный исполнительный директор сетевого оператора Pan Pacific International Holdings.
Торговый центр Donki Mall Thonglor, расположенный в престижном жилом районе Бангкока, изначально будет вмещать 34 арендатора. Охара ожидает, что годовой объем продаж первого в Таиланде Don Don Donki составит 2 миллиарда иен (18 миллионов долларов).
«Таиланд — самая рыночная страна в Юго-Восточной Азии», — заявил в среду Такао Ясуда, председатель-учредитель и главный советник Pan Pacific. «Мы продолжим изучать возможность открытия здесь нескольких магазинов».
Торговый центр площадью около 28,000 XNUMX кв. м будет управляться совместным предприятием Pan Pacific, тайского производителя красок TOA group и местного филиала японского застройщика парковок.
Таиланд представляет собой третью зарубежную экспансию Pan Pacific после США и Сингапура. В 1 году Япония приняла более 2018 миллиона тайских туристов, и многие из этих людей купили сувениры, такие как конфеты и косметику, в магазинах Don Quijote, которые открыты допоздна.