В отчете показано, что уровень смертности на 100,000 32.7 населения в Таиланде составил 26.7, что намного больше, чем во Вьетнаме, который занял второе место с показателем 2.8. Сингапур был самым безопасным с показателем XNUMX.
Этот показатель для Таиланда незначительно вырос с 32.6 в последнем опросе ВОЗ три года назад, когда страна занимала второе место в мире по уровню смертности на дорогах, уступая только Ливии.
Согласно последнему исследованию, уровень смертности на дорогах в Ливии упал до 26.1 на 100,000 35.9 человек. В новом опросе лишь несколько стран во всем мире показали худшие результаты, чем Таиланд, в том числе Либерия с 33.7 баллами и Демократическая Республика Конго с XNUMX баллами.
Только Бруней не был включен в число государств Юго-Восточной Азии, опрошенных в Докладе ВОЗ о глобальном состоянии безопасности дорожного движения, основанном на всестороннем анализе данных за 2016 год.
Из-за высокого уровня смертности в стране средний показатель смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на 100,000 20.7 человек в Юго-Восточной Азии составил 19.8, что немного выше, чем в предыдущем опросе 2013 в XNUMX году.
Согласно отчету за этот год, по регионам только в Африке было больше смертей на дорогах на 100,000 26.6 человек — 9.3. Самым безопасным местом была Европа, где на каждые 100,000 XNUMX человек приходилось XNUMX смертей.
В ходе опроса была собрана информация из 175 стран.
Согласно данным, собранным Департаментом по контролю за заболеваниями, на мотоциклистов и их пассажиров приходилось 74% всех смертей на дорогах в Таиланде, по сравнению с 6% среди пассажиров автомобилей и легковых автомобилей. По данным ВОЗ, на пешеходов и велосипедистов приходится по 8% смертей.
В отчете говорится, что высокие потери стали следствием слабости правоохранительных органов Таиланда в отношении вождения в нетрезвом виде, ношения шлемов мотоциклистами и водителями и использования ремней безопасности.
Только 51% водителей мотоциклов и 20% пассажиров в стране носили защитные шлемы, в то время как 58% водителей автомобилей и 40% пассажиров на передних сиденьях пристегивались ремнями безопасности, говорится в сообщении.
По данным ВОЗ, во всем мире дорожно-транспортные происшествия в настоящее время являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.