Паттайя, Таиланд-
Му Дэн, очаровательная карликовая бегемотиха из открытого зоопарка Кхао Кхео в Таиланде, не только покорила сердца по всему Интернету, но и теперь у нее есть свой собственный музыкальный трибьют. Названная «Moodeng Moodeng», эта песня прославляет международную сенсацию, которой стала Му Дэн, с версиями, выпущенными на тайском, английском, китайском и японском языках, с целью найти отклик у ее разнообразной фан-базы по всему миру.
Рождение звезды
Moo Deng, что в переводе с тайского означает «пружинящая свинина», родилась 10 июля 2024 года у родителей Джона и Тони в открытом зоопарке Khao Kheow в Чонбури, Таиланд, недалеко от популярного курортного города Паттайя. Ее игривая и энергичная манера поведения быстро завоевала любовь миллионов пользователей сети. Первоначально набирая популярность благодаря публикациям в социальных сетях о зоопарке, вирусность Moo Deng привела к появлению фан-арта, товаров и даже вдохновленных кампаний по макияжу таких брендов, как Sephora Thailand, призывающих клиентов «носить румяна, как детеныш бегемота».
Песня для всех
Песня «Moodeng Moodeng», спродюсированная крупнейшей музыкальной компанией Таиланда GMM Music, представляет собой короткий, бодрый 50-секундный трек. Сочиненный известным тайским продюсером Муанпетчем Аммарой, текст песни прост, но цепляет, и призван застревать в памяти, как и собственные выходки Му Дэна:
– «Му Дэн Му Дэн, боинг боинг боинг/Мама, мамочка, поиграй со мной».
В музыкальном видео, сопровождающем песню, показаны подпрыгивающая Му Дэн, ее взаимодействие со своим хранителем и ее связь с матерью, что отражает ее энергичную натуру.
Глобальный охват
Стратегический выпуск «Moodeng Moodeng» на четырех разных языках отражает международную привлекательность Moo Deng. Эта инициатива GMM Music и Zoological Park Organization of Thailand не только продвигает Moo Deng, но и направлена на повышение осведомленности о сохранении дикой природы. Песня доступна на различных платформах, таких как YouTube, Spotify и Apple Music, что гарантирует поклонникам из разных уголков мира легкий доступ к ней.
Культурное Воздействие
Слава Му Дэн оказала ощутимое влияние на количество посетителей зоопарка: с тех пор, как она стала интернет-звездой, ежедневная посещаемость увеличилась вдвое.
Пользуясь популярностью Му Дэна, зоопарк также запустил товары с изображением любимого бегемота. От футболок до фирменных брюк, эти предметы стали предметами коллекционирования для фанатов, смешивая поп-культуру с уважением к дикой природе. Полученный доход поддерживает программы зоопарка по разведению и уходу за другими исчезающими видами.